Перейти к содержанию

Phunchee

Members
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, Chamonix, 1996г.
  • Место жительства
    KZ Алма-Ата

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    102460116

Посетители профиля

2 343 просмотра профиля

Достижения Phunchee

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Так всё и случилось, срезало шестерни, замена механизма - всё вылечила.
  2. Доброго времени суток. Хочу поднять тему. Проблема началась в "тёплое" время года, часть дороги правый (водительский) стеклоподъёмник работал как положено (до этого нареканий не было), потом при нажатии вниз заработал двигатель, стекло опустилось на 3\4 и остановилось, двигатель так и продолжал работать, небольшое движение кнопкой вверх и движок замолк. При поднятии стекло поднимается только на 2\4 остальное подымается в ручную, движок так же молотит пока кнопкой вниз не нажмёшь. Приехал домой и вот (почитав предварительно в темах) разобрал обшивку, проверил работоспособность кнопки которая срабатывает при закрытии окна (с белым штекером находится под блоком управления стёклами), смазал все трущиеся детали (металлические), кстати в "крестовине" есть значительная выработка, резинки не смазывал за отсутствием жидкого силикона. Добился того, что вниз стекло опускается полностью но движок продолжает крутить, пока я не трону кнопку вверх, а вверх закрывает на 2\3, дальше руками. Автоматическое опускание и подымание с кнопки работает. Шлейф проглядел от разъёма до места входа в дверь, все провода целые ... Какие будут советы, может сам движок надо разобрать, говорят о каком то болтике на моторчике, который временами раскручивается ? Как снять двигатель, он как я понял, снимается вместе с механизмом а это надо и стекло снимать, то есть всё полностью разбирать? Хотел как указано в книге проверить реле стекла, но на книге оно по другому обозначено у меня не соответствует картинке, да и надо ли, если оно и подымает и опускает? Думаю прозвонить (с помощью иголок) весь жгут от разъёма до стационарной части в двери и воспользоваться силиконовым спреем для смазки направляющих стекла, потом делать выводы дальше. Смущает тот факт, что при достижении верхнего и нижнего положения, моторчик не перестаёт работать ... Если бы это была проблема только сложности преодоления пространства (отсутствие смазки в направляющих) то при достижении крайних положений моторчик бы выключался. Вопрос: какая логика или механизм заставляет мотор останавливаться?
  3. Просьба в отношении FAQ - если есть информация, укажите какой кузов с какого по какой период выпускался. СПС. И ещё более хамская просьба ( ), отделить левый от правого рули.
  4. Починил! Всё оказалось намного проще, в реле (справа в ногах) внутри отпаяласть перемычка, пропаял и всё заработало.
  5. Такаяже фигня, враз вчера пропали аварийка и повороты. Ннижку уже достал но пока не глядел, думаю что реле , предохранитель или сама кнопка аварийки глючат.
  6. это понятно, на 5 здрал а кишки на 5 опустил... потом надо шланги и рулевую увеличивать.... не, хочется более простой выход вот 2 см под балку коробки это уже интересней пойду выточу шайбы...
  7. Преведствую вас о други, сегодня столкнулся с проблемой раздалбливания передней креставины заднего кардана, это результат 5 см лифта, сменился угол, на новой креставине отгонял 1.5 месяца, на сервисе успокоили что все так мучаются но меня это не устроило. Поболтав с людьми узнал что на Патруля у АРБ есть специальные шайбы пол балку на которой крепится коробка. Вопрос такой: какой толщины должны быть шайбы (если кто ставил), или как решить эту проблему???
  8. Значит они в Дубаях не смогли достать,... что видел то и говорю, чё наехивать то???
  9. Можно номера (каталожные) в студию??? у меня на передке ужо-шток, на задке ухо-ухо. зад ранчо 9000 серии хочу воткнуть на перед каябу. баловатся с амортизаторами на складах никто не даёт, поэтому прошу выложить номера . Заранее благодарен.
  10. Лично присутствовал в Японии в цехе по переделке, Японцы (именно они)делают всё НА СОВЕСТЬ, провода пропаивают и маркируют , если что варят переваривают то зачищают и красят, на делику однозначно панели нет и её как и мистральную режут и на 3 части , средную оставляют а боковые меняют местами, с печками у всех переделок проблема, так как приходится там всё перерезать и переделывать жуть аж когда видиш.... и на ряду со всеми положительными эмоциями пределку брать не хочу. И учтите что оооочень немногие на сто набирают Японцев, в основном там Филипинцы , Африканцы, Пакистанцы, Филипинцы имеют огромный больше 10 лет опыт переделок. Говорить и показывать фотки могу очень долго.... Года через 3-5 тоже скорее всего на свои документы тоже буду везти конструктор.
  11. Ничего не понял но скажу про себя. У меня Таис стоит автомобильная с антеной на водосток, и потаскушка под седушкой. Очень удобно с одноклубниками обсчатся в будни, весь город перекрывает, а для колонны очень удобно тем что потаскуху в головную отдаю а сам завершаю колонну, пользовались моторолками потерялись уже через 8 километров, я по ГПС вижу что от маршрута ушли а докричатся до головной не можем,т.к. дороги у нас пыльные и машины отпускаем очень далеко... тоесть 3-4 машины с моторолками это лишная трата денех. лучше когда у сложившейся компашки есть автомобилки включил и тангенту на колени бросил надо взял ко рту принёс на кнопу нажал и сказал.... что может быть сложного. Компрамисы обычно ни к чему хорошему на приводят.... А рассмотрите вариант когда ты уехали на рыблю раньше а ктото позже и как человеку вас найти в кушарах или лесу.... а так есть автомобилки они на охренительное расстояние пробивают.
  12. Мне тоже Андрей не понравилось твоё высказывание (ты наверно пиво не то пьёш, или куриш некачественный план ) Я вот ПроходимецЪ и тоже не считаю что Сайран исключительно нашего клуба место сбора, сайран вообще рождался как 4 ВД встречаловка на центральном телевиденье и щас там люди собираются именно для общения и принятия или передачи опыта, также коллективный сбор представителей разных слоёв Джиперов позволяет получить неую уверенность что единомышленники не дадут твоему пепелацу остатся гнить на дне водосборника. "Четверги на Сайране" это реклама дружбы и единства среди уже достаточно плотного круга 4 ВДшников Казахстана. PS Если есть опасение что это повредит какимто образом ДеликаклабКазахстан то так и скажи!
  13. Мона отследить когонить из делиководов и просто сорвать правда бу получится.... мне вот Нетрон уже полгода возит в машине (если не продал комунить)
  14. Полностью поддерживаю Влада, собиратся уже давно надо начинать, я по Казахстану езжу за месяц собиратся начинаю а тут дорога не близкая всякая бюракратия ещё какашек подкинет... узнавать юридические нюансы... А ещё неплохо бы поставить радиостанции СБ диапазона типа Таис для удобства.....
  15. лень читать предыдущие страницы, но я думаю что если наши Российские друзья приедут в такую даль то всегда можно организовать поездку на Исык Куль... хотя теряется время можно не всеми деликами а сгруппироватся....
×
×
  • Создать...