Перейти к содержанию

tungsten

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W МКПП
  • Место жительства
    Украина

Достижения tungsten

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мастера когда ТНВД делали сказали - у тебя турбина отключена, а как самому определить?
  2. Турбина висит, но не работает, коробка - механика. Теоретически водород и должен машину оживить. Практика покажет.
  3. Фары линзованые или нет, не знаю, линзованых никогда не видел. В двух мастерских где пытался настроить ближний/дальний сказали что не могут мои фары настроить так как им в прибор видно совсем не то что должно быть, помоему луча нет, настроил на глаз. Дверь слева, к чему быстро привыкаешь. Насчет замахнулся, честно - не знаю, решил попробовать, говорил же люди ездят и довольны. Про то чтобы что-то разлетелось ни разу не слышал. Были случаи когда двигатель просто очень быстро нагревался, скорее всего из-за того, что человек не отрегулировал смесь. Вобщем поживем - увидим. Газ на дизель тут вроде как ни при чем, по крайне мере специалисты по газобалонной аппаратуре сказали, что все по другому там. Еще вопрос, если можно Когда купил сразу поменял фильтры, масло, форсунки, свечи, настроил ТНВД, поменял плунжер, ремни и по ходовой столько-же. После этого машина брала минимум 8 по трассе, в среднем на весь путь по 9, это при том, что я только начинал учился ездить. Зимой не хотела заводиться, отдал в мастерскую, они там че-то накрутили, стала заводиться без мучений но кушать тоже литров 10-10,5. Это и есть эта цикловая? На ход туповата. По ровной трассе разгоняеться только до 110. Но при этом из нее 100 можно даже на третьей выдавить, на обгон до 90 иду на третьей - резвость много выше. По бездорожью ведет себя отлично. Движок был турбированный, турбина сейчас отключена (видно накрылась) - это чем-то чревато? Хочу проверить все ли там в порядке, потому как последний хозяин за ней не следил совсем, щастье что до него человек нормальный был. Есть какие-то действия, настройки которые необходимо выполнить при отключенной турбине, что-то переставить/переключить? Где-то слышал что ТНВД надо на другой зуб подключать, это так? И как определить правильно ли он подключен?
  4. Все, год нашел - 88. Лямбда понадобиась для того чтобы подключить к ней схемку и управлять ее показаниями из кабины с целью обеднения смеси. А обеднять смесь понадобилось потому, что ставлю на машину водородную ячейку. Расскажите, как можно на ходу обеднять смесь, т.к. желательно чтобы было 2 режима - трасса/город, тогда экономия заметнее. А если это не возможно, то расскажите как ее обеднить в принципе, не обращаясь к спецам. Хочу во всем сам разобраться чтобы иметь возможность потом другим на вопросы отвечать. По отзывам должна дать экономию топлива (20-50%), прирост мощности, почистить ДВС от нагара и сделать выхлоп очень чистым. На бензиновых двигателях работает эффективнее чем на соляре. Я понимаю что на меня сейчас кинуться с расспросами что да как... Коротко принцип: При помощи нехитрого устройства именуемого электролизер прямо на борту вырабатывается водород в небольшом количестве и поступает или в воздухозаборник или через вакуумную линию. Водорода получается очень мало, экономия за счет того что попадая в смесь он заставляет сгорать ее практически без остатка. Про то чтобы ЕХАТЬ на водороде - речь даже близко НЕ ИДЕТ, для этого его надо в 60 раз больше, что по техническим причинам пока не возможно. А если возможно то вся машина превратится в водородную фабрику которая будет есть сотни ампер тока. И если быть точным то это не водород в чистом виде, а гремучка или газ Брауна по научному (водород/кислород 2/1). Если не обеднять смесь будет только прирост мощности или движок сильно греется начинает. Страхи по поводу БЕЗОПАСНОСТИ. Гремучка очень взрывоопасна, у водорода чуть ли не самая большая скорость распространения пламени, такая что он загорается сразу всем объемом и получается не вспышка, а короткий щелчок но очень громкий. Четко говорю - достаточно безопасно если конечно соблюдать правила. На систему ставится водный клапан (баблер) или два, чтобы она не рванула вся сразу если что, НО даже при взрыве под капотом ничего супер страшного, страшно если наберется в салон. Чтобы это не произошло ячейка не должна работать когда мотор заглушен, по другому это не реально. Давайте прикинем: пусть ячейка максимум вырабатывает 2 литра гремучки в минуту, сколько из них может просочится через трещинку на шланге под проветриваемый капот и сколько может добраться до салона, а в салоне должно набраться 4% водорода чтобы это стало взрывоопасно. Чтобы набралось хотя бы 100 литров надо оставить ячейку в салоне, а не под капотом, на ночь включенной в закрытом гараже. Я уж не говорю что вакуум втягивает весь газ в двигатель через щели скорее в ячейку будет подсасываться воЗдух чем выходить водород. Для особой безопасности есть датчики водорода в салон. В ячейке давления никакого нет. Там всего 2 литра газа во всей системе. Это далеко не то, что возить с собой пропан под давлением. А если и рванет под капотом то даже двигатель не повредит, скажем это как 5 петард вместе бахнет. Кроме того если сделать ячейку из металла, ее даже не разнесет так как при сгорании водорода уменьшается молярное число газов и на его месте образуется пониженное давление. Видел видео как подрывали в прозрачном пластиковом фильтре для воды и он остался целым. Так что с безопасностью - это все страхи, газовая плита дома - опаснее, просто все привыкли. Больше пока сказать мне вам нечего, а вот как только поставлю и поезжу - открою тему и отпишусь в подробностях с фотками. И схемы дам если работать будет. Все просто, делается на коленках, главное правильно настроить двигатель - это у меня вызывает сейчас больше всего вопросов. Кому не терпится - идите на ютуб http://www.youtube.com/results?search_type...y+cell&aq=f Ищите именно "драйцел" Dry Cell HHO, это самая продвинутая система на сегодня. Всякие банки - это уже вчерашний день, а трубки - это народ пытается повторить эксперименты Мейера, который толи умер толи его настойчиво попросили умереть, а повторить пока в полном объеме не получается. Все на английском к сожалению, они там с 2003 года эти системы юзают, а на русском очень мало инфы из которой 80% или ложь, или не понимание вопроса. На западе тоже много кидалова по этому поводу, продают банки с проволокой намотанной и т.п. Инфу на русском только на форумах можно поискать, например http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&cat= там мой ник "17-й", но там народ больше изобретает чем ставит, хотя ставят некоторые тоже. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗАКИДЫВАТЬ ФОРУМ НА СКИФЕ С ХОДУ ВОПРОСАМИ, ЧТО ДА КАК там люди изобретают и находятся на своем этапе обсуждения - пытаються увеличить выход гремучки разными способами вначале прочитайте хотябы все ветки в названии которых есть Мейер, в них уже все по пять раз объяснялось Я к вам пришел в машине разобраться. Помогите - объясните как дураку, как смесь обеднять, машина у меня всего год. Готов заморочиться и поставить лямбду или MAF, если вдруг это возможно, хотя врят ли наверное, ТНВД - механика. З.Ы. 10-го апреля еду в командировку 3000 км, хочу успеть поставить до отъезда, чтоб в дороге оценить и настроить. ЗЫЫ Люблю свою машину, очень рад что есть такой клуб, за что всем спасибо. Всем заранее благодарен за ответы и идеи.
  5. дизель P25W японец справа налево. Нужно найти лямбду, в руководстве не нашел, может ее там нету? год точно не знаю, продавец говорил 1996, по номеру 1990, но оказалось номер длне катит для японцев, может заоодно кто знает как определить зараннее сенкс
×
×
  • Создать...