Перейти к содержанию

alekskz

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1995г
  • Место жительства
    almaty.kz

Достижения alekskz

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет всем! Сегодня к машине так и не попал( работа,епрст) Спасибо Всем за отзывчивость.Для себя понял только одно - машину надо забирать и везти к другим (новым людям) .Может быть, копаем не совсем там ,где стоит порыться.А новый взгляд всегда объективнее. Если проблема как -либо снимется, обязательно извещу. У меня уже, как у собаки,главное желание найти любой ценой. Самое главное - ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем Вам.
  2. То есть по моим понятиям стоит включать обе печки и длительно давать им работать , попутно жмакая все патрубки ?
  3. Про печки замечание дельное ! Не проверял лично ,но завтра обязательно заеду к машине. Про не выведенный воздух из системы -как бороться?
  4. Тень, я просто электрик по запарке написал . Руслан делик действительно как грязи но моя особенная. Вискомуфта менялась.Если вопрос про вентиляторы кондера ,то да
  5. С этой стороны тоже все нормально циркуляция есть.При работе по большому кругу(без реостата) двигатель охлаждается до 56 градусов по доп,в ноль по штатному датчику.
  6. Всем Здравствуйте! Вводные данные: Осенью прошлого года приобретена Делика Шамони 1995 года.В качестве опций имеем дополнительный датчик температуры ОЖ( куплен у Шаха ,установлен на верхнем патрубке радиатора)Осень ,зима машина ходит без проблем ,температура на датчике стабильная 87,5 градусов. В мае побежал радиатор по верхней крышке,заменен на б/у оригинальный с самодельной алюминиевой крышкой. Следом рвет расширительный бачок, заменен на китайский дубликат. Потом побежала помпа ,заменена . После того ,как рвет новый бачок- решил проверить у спецов,не одной ли цепи звенья? Обнаружены газы в расширительном бачке, как результат замена ГБЦ. И вот тут началось- машина греется не по-детски ( до 100 градусов под нагрузкой на затяжном подъеме, до 80 опускается при спуске с того же подъема) Перепробованы все возможные причины ( новый оригинальный радиатор,новая помпа ,проверено зажигание ,новые термостаты-3 штуки , как последний вариант -еще раз заменена головка ) Изменений нет. Датчик проверен отклонения + - 1 градус ,значит верить можно. А теперь " Угадай мелодию",то бишь вопросы Где еще поковырять? Рабочий диапазон температуры ОЖ 4М40? Прошу отнестись с пониманием ,а не отправлять рыскать по форуму. Не пинайте, в голову особенно не пинайте, и так болит :16:
×
×
  • Создать...