Перейти к содержанию

filin33

Members
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

filin33 стал победителем дня 26 марта 2017

filin33 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о filin33

  • День рождения 06.03.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    p45w,4d56,мкпп,1991г. - PD6W, 6G72, AKПП,1994г, SUPER EXSEED
  • Место жительства
    Новосибирск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения filin33

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. vol, Как часто меняеш свечи? Я так понимаю на бензинке уже давно?
  2. vol, Очень интересно как будут ходить свечи ТТ!!!??
  3. vol, да наконечники длинее! Читал инфу про эти провода, почти у всех производителей сам кабель Американский, только собраны на разных заводах!
  4. ANDR2,Я свой заварил обычной эл.сваркой, обточил болгаркой и тьфу тьфу работает уже год, но включаю и выключаю без рывков, нежно!
  5. vol, есть ссылочка на свечи ,которые по 100 руб!??
  6. Я поставил Tesla T536B, длина подошла, а вот наконечники длинее, примерно 8-10мм. Пришлось разбирить и отрезать верхнюю часть наконечника иначе выпирают сильно из крышки клапанов, справа полбеды, а слева упираются во впускной коллектор! Новые провода разбираются очень легко!
  7. Я с этим тоже боролся, частично победил заменой свечей и проводов и само собой прокладки под коллектор( по моему до меня ее не меняли, а ставили старую)провода брал через Экзист:Tesla T536B 1 882,64р.,а в магазинах ни чего не нашел, свечи поставил NGK иридивые модель не помню.В общем дергатся и троить перестала, но пару раз на не совсем прогретом двигателе в мороз были провалы, как бы отключались пару цилиндров! Мое мнение: когда мотор не совсем прогрет, образуется конденсат на деталях(проводах, катушках и т.д.)и прошивает на массу! Я обратил на это внимание до замены проводов, особенно в сырую погоду. В темноте открывал капот и смотрел на северное сияние под капотом, на каждый прострел, был провал в работе двигателя! Сейчас нет нет да прошивает одна катушка( тоже видно в темноте), надо менять, мож кто знает где прикупить? А по поводу топливных фильтров,сеточки и бензонасоса, то это все влияет на запуск и резвость.При температуре ниже -10-15 запускается раза с5-6, и плохо развивает обороты при резком разгоне, как за жопу держат, если плавно, то почти не заметно. А когда перехожу на газ, то бежит как молодая!!! Еще заметил что после 2-2,5 тыс. оборотов дергания были меньше!!???
  8. А не проще через реле, от лампочки "D" на панели приборов!? Включил "D", горит ближний или туманки,выключил не горит! И аккумулятор не "посадиш" и свет при движении есть!
  9. Если на "булке", то там спидометр электронный, если он не работает, то АКПП работает в аварийном режиме, т.е. без овердрайва(4-ой передачи)!
  10. А на 6G72 кто нить ставил?????????????? Как там обстоит дело с забором ОЖ???
  11. Ага, Самым простым, дедовским способом! Эффективнее наверное еще ни чего нет!!! Ну если только замена на новый(не контрактный)!
  12. Вот так должен работать радиатор!
  13. Вот и я мучался по зиме, не машина была,а холодильник, в городе еще терпимо, на трассе УЖОС! Первой была задняя печка, промывка не спасла! Только паяльник и шомпол!!!!! А на днях добрался и до передней!
  14. Моя "старушка" побывала и в такой роли! Народ чуть шею не свернул на улице, оглядываясь!!!!
×
×
  • Создать...