Перейти к содержанию

crab

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, механика, 1989г.
  • Место жительства
    Новосибирск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения crab

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Скажи тогда хотя бы номера оригинальные подушек, или номера на схеме, например, здесь: http://mitsubishi.ep...no=P25W-0311042
  2. А что именно пообещали? Привезли уже? Фото есть?
  3. 4-я вылетает, когда нагрузку снимаешь (т.е. газ отпускаешь)?. У меня такое было - были разбиты прямоугольные пазы под замки в синхронизаторе. Лечится только заменой. Ну и диагностируется только вскрытием коробки.
  4. Да кто ж его мерял! Я отрезал такой же кусок по длине, что и оторвался, благо он отломился сантиметрах в 15 от входа в раздатку. Ну и поскольку его разлохматило, когда сломало, замерить совсем точно нельзя было. Так что я примерил с небольшим плюсом (полсантиметра). Думаю, на такой длине рубашки это несущественно, зато фишки гарантированно втыкаются в свои гнёзда.
  5. Я сращивал проще. Сначала отмерил длину, откусил кусок правиьно длины (+ 2 см на сростку). Потом на каждом из сростков отрезал половину ветвей на длину 2 см (это чтобы толщина тросика не увеличилась в месте сростки). Потом грубо говоря сложил куски тросов ( я их постарался заплести друг с другом, главное - чтобы напраление плетения у кусков совпадало), и пропитал сростку припоем. Гибкости конечно в этом месте нет, но на таком коротком участке, думаю, не критично. А, да! я сращивал только тросы, рубашка осталась родная. Рубашку, кстати, с машины не снимал - просто вытянул оттуда трос. По-моему
  6. У меня трос рвался, здесь где-то находил тему, что от ГАЗ-66 подходит. Купил - он оказался см на 15 короче. Фишка, которая в раздатку втыкается - такая же. Я хвост от газовского отрезал и с родным срастил. Года 3 бегает уже.
  7. Р/к был поменян, сдох примерно ч/з 1,5 недели. Звонил мастеру, описал проблему - он сказал - на такие грабли наступали неоднократно, поможет только замена цилиндра в сборе. А в Пусане что спросить, цилиндр для Грейса? У ней же руль слева, боюсь не подойдёт...
  8. Народ, помогите! Нужен главный цилиндр сцепления. По магазинам найти не могу (даже контрактные), под заказ - недели 3 или больше. Может подойдёт от чего другого? P25W.
  9. Что-то спереди захрустело В общем картина следующая: Езжу на заднем приводе, на ступицах стоят фланцы, т. е. привода, редуктор и кардан крутятся постоянно. Хруст где-то спереди слева (из салона так слышится), сначала прерывистый, с частотой колёс, потом переходит в непрерывный. Ч/з километра 3 пропадает почти полностью, может на кочке чуть вжикнуть. Если машина из гаража (там +10) - не сильно громко хрустит, если машина промёрзла на улице до 0, то звук громче, не проходит дольше. При движении по прямой, когда хруст постоянный (прохожие шарахаются), если легонько (градусов на 5) повернуть руль влево - хруст пропадает. Насколько я понимаю - вариантов тут немного : ступичный подшипник, привод, или редуктор. Сколько слышал про ступичные подшипники - дохлые вроде гудят, а не хрустят. Привод - а может он хрустеть без нагрузки да ещё на прямой? А если редуктор - то чего с ним делать? Сразу выкинуть, или отремонтировать можно? Да, ещё порвалась подушка на передней балке, к ней ещё кронштейн редуктора цепляется. Её можно поменять, и если да, то на что?
  10. Кто-нить пользуется? И можно ли её вообще лить, движка не убьётся?
  11. Аууу, что, совсем никто не знает, как должны выглядеть здоровые рессоры??
  12. Отбойник не тот, который на чулке полуоси стоит, а на железяке, типа рычага, которая в сторону морды торчит.
  13. Вроде машина не низко сидит, но рессоры почти прямые, а тот конец рессоры, что в морду смотрит - так вниз немного изогнут, и постоянно лежит на отбойнике. Так должно быть, или починять надо?
×
×
  • Создать...