Перейти к содержанию

excellent

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,,4M40,АКПП V4AW3,1995г.
  • Место жительства
    АЛМА-АТА

Достижения excellent

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Последнее сообщение от Neofeet заставило меня усиленно чесать репу на тему масла в АКПП. В общем расклад такой : Залит у меня DEXRON 2 , производитель SHELL (слышал о нем нелестные отзывы), проехал на нем 20 тык , на щупе масло не мутное ,горелого запаха нет , каких либо примесей тоже , но цвет не розовый , как в канистре , а грязно-оренжевый . А теперь самое интересное : пару недель назад решил слить немного масла с поддона , так оно там оказалось практически черным и с примесью металлических частиц , размером как в пудре в краске серебрянке. После сей операции машина окончательно забыла как втыкать 2-ю и 4-ю , хотя раньше иногда все приходило в норму , правда при этом на 3-й пердаче , где-то между 40 и 50 км/ч появлялся дополнительный толчок , как при переключении передачи , но 4-я включалассь при 60-ти км/ч. Еще замечал , что пока машина холодная то пару раз 2-я может воткнуться , а потом кирдык. И еще один момент - заметил что стрелка спидометра , при наборе скорости , поднимается не плавно , а с небольшими рывками. Вот теперь думаю поменять для начала жижу с промывкой , можт ларчик открывается гораздо тупее чем кажется. Буду очень рад вашим советам.
  2. Здорово. Суть то проблемы мне известна , только вот не знаю где расположены сами соленоиды. По букварю вроде под капотом в районе интеркулера. Там три соленоида. Я все их проверял , рабочие. Проблем с контактами вроде не наблюдается. Думаю теперь поискать на самой коробке. У кого какие мысли по этому поводу? Здорово. Суть то проблемы мне известна , только вот не знаю где расположены сами соленоиды. По букварю вроде под капотом в районе интеркулера. Там три соленоида. Я все их проверял , рабочие. Проблем с контактами вроде не наблюдается. Думаю теперь поискать на самой коробке. У кого какие мысли по этому поводу?
  3. Здравствуйте уважаемые форумчане. Перерыл весь форум , но по своей теме ничего не нашел. Проблема в следующем : периодически пропадает 2-я и 4-я передачи .Машина после первой сразу включает третью , далее переключения на четвертую не происходит , мигает лампочка а/т . Иногда все приходит в норму. Диагностика выдала обрыв цепи соленоида переключения передач №2. Собстно вопрос : где искать отот соленоид, если можно с фото, и можно ли решить проблему самому? Из того что сделал : регулировал троссик АКПП (35мм), проверил под капотом все проводочные жгуты ,перетертостей и изломов не обнаружил, зачистил в 3х местах контакты смассой ,( один из них был сильно закислен из-за попадания воды под капот в раионе блока предохранителей), проверял и зачищал предохранители под капотом и в салоне, а воз и ныне там. Если кто сталкивался , очень надеюсь на ваши советы. Заранее благодарен. Моя машина PE8W 1995г, АКПП V4AW3.
×
×
  • Создать...