Здравствуйте. Последнее сообщение от Neofeet заставило меня усиленно чесать репу на тему масла в АКПП. В общем расклад такой : Залит у меня DEXRON 2 , производитель SHELL (слышал о нем нелестные отзывы), проехал на нем 20 тык , на щупе масло не мутное ,горелого запаха нет , каких либо примесей тоже , но цвет не розовый , как в канистре , а грязно-оренжевый . А теперь самое интересное : пару недель назад решил слить немного масла с поддона , так оно там оказалось практически черным и с примесью металлических частиц , размером как в пудре в краске серебрянке. После сей операции машина окончательно забыла как втыкать 2-ю и 4-ю , хотя раньше иногда все приходило в норму , правда при этом на 3-й пердаче , где-то между 40 и 50 км/ч появлялся дополнительный толчок , как при переключении передачи , но 4-я включалассь при 60-ти км/ч. Еще замечал , что пока машина холодная то пару раз 2-я может воткнуться , а потом кирдык. И еще один момент - заметил что стрелка спидометра , при наборе скорости , поднимается не плавно , а с небольшими рывками. Вот теперь думаю поменять для начала жижу с промывкой , можт ларчик открывается гораздо тупее чем кажется. Буду очень рад вашим советам.