Перейти к содержанию

tosha_6400

Club Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tosha_6400

  • День рождения 22.07.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1996г. дизель, правый руль.
  • Место жительства
    Южно-Сахалинск

Контакты

  • ICQ
    168267501

Достижения tosha_6400

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Всем день добрый! Это моя первая такая тема на форуме так, что прошу прощения если, что не так! Решил я себе все таки поставить предпусковой подогреватель. Долго выбирал года 2. Что же все таки поставить Вэбасту, Гидроник ли Бинар. В итоге остановился на Бинаре, главный критерий выбора все таки была цена. Купил я агрегат у производителя на сайте. за 18.т.р. Причем попал под акцию доставка бесплатная. Отправили мне его EMS, сумма доставки была указана в 2600р. Так что 2600 я сэкономил. Первые мои впечатления при открытии коробки, "блин неплохо все сделано", провода все в гофре, сам котел приятного аккуратного вида, весь крепежный материал есть в наличии даже с избытком. Болтики, гаечки, хомуты, трубки, переходники, соединители, короче все что надо для монтажа, даже еще осталось. Ставить решил сам, так как никто не сделает лучше меня, чем я сам. И вот пришла долгожданная суббота, 8 утра, я в гараже, печка затоплена, желания через край, понеслось. Было у меня два варианта установки котла, под машиной около задней печки, и под капотом, около воздушного фильтра. Остановился на втором варианте. так как если ставить под машиной надо делать отдельную защиту на котел, а не дай бог в воде искупаюсь и фиг его знает, что потом будит. Все место выбрано. Пошел разбор подкапотного пространства, воздушный фильтр с бочкой долой, интеркуллер долой. Сливаем тосол, чрез пробку в радиаторе, у меня вылилось где то литра 3. Все конечно было аккуратно собрано в баночку, для повторного использования. Ах да забыл сказать, что я купил в магазине для установки: 1. Антифриз 4 литра 2. Удлиненная гайка на 8 - 4 шт. фото разобранного пространства с установленным крепление котла. Крепление под котел тоже шло в комплекте. Верхняя точка крепления пришлась через удлиненную гайку на нижний правый болт крепления тормозного цилиндра, левую ногу крепления через уголок который тоже шел в комплекте прикрепил на кузов, правую ногу аналогично. Сразу предупреждение, когда закрепите верхнюю точку, поставьте котел на крепление и померьте встанет ли на на место бочка воздушного фильтра!!! Так, как я померил это уже только при установки бочки на место и тут я осознал свой косяк, который мне обошелся еще в 2 часа работы. Вместе с котлом идет помпа для прокачки тосола, к помпе идет крепление, вот это крепление лучше сразу приделать на держатель котла с обратной стороны. смотрите фото. Котел я подключил в систему охлаждения, в патрубки печки, внимательно с начало разберитесь какой патрубок куда идет, какой идет на подачу тосола в печку, какой на выход. Резать надо патрубок подачи тосола в печку. На фото он тоже есть. Топливный насос подогревателя установил около фильта. Врезался в топливную систему до фильта. Скажете, что зря, так бы было топливо отфильтрованное, а нет. Насос не может протянуть топливо через фильтр, и забирает топливо с обратки, а обратка у нас выходит в горловину бака, так что система тупо завоздушивается. С подключением проводки не каких проблем, массу на корпус, плюс на плюс. Все фишки сделаны влагозащищенные. Пульт управления поставил на панель, фото правда засвечено, но получилось прикольно. Провод управления печкой, мдя вот тут вот была небольшая загвозка, схема приведенная в инструкции больше подходит для рашен авто. Да хочу сразу сказать, что у меня печка включается механическим переключателем, а не кнопочным, у кого кнопочный переключатель скорости вращения печки, тут уже надо думать как это сделать. В русской машине скорость вращения вентилятора управляется плюсом. А у нас минусом. Долго я думал, как обойти данный прикол. Но получилось, так. Со жгута подогревателя выходит два провода, черный и черно-белый. Черный плюс, черно-белый минус, они у нас идут с реле, которое сделано там же на жгуте. У нас получается, так, что когда ключ не поставлен в замке в положение ACC, то печка не работает, так как на реле печки не приходит управляющий плюс. Чтобы нам подать плюс на реле управления печки, делаем следующее, разбираем переднюю панель, где переключатель печки, снимаем фишку с переключателя, находим провод цвет если не соврал, сини зеленый, можете прибором померить на этом контакте появляется плюс при включения замка зажигания. Приматываем черный провод к сине-зеленому, и все печка работает, от котла. Но опять же одно, НО. Поскольку мы подали плюс на реле печки, этот плюс дальше пошел по системе, в итоге теперь когда котел запускает печку, то у меня ее работают часы, подогреватель зеркал. Ели найдете другой способ подключения опишите его. Выхлопная труба, к сожалению не сделал фото, так как телефон сдох. В комплекте идет гофрированная металлическая труба для выхлопа, ее мало. Я выхлоп вывел на крепления подножки водительской. Купил в сантехническом магазине металлическую гофрированную трубу на d25, пропили ее одел на ту которая шла комплектом и стянул это дело хомутом. Ну вот вроде и все, если что спрашивайте, смотрите фото, вроде фота подробное если надо еще фото скажите. http://fotki.yandex....0/view/1014674/ http://fotki.yandex....0/view/1014675/ http://fotki.yandex....0/view/1014676/ http://fotki.yandex....0/view/1014677/ http://fotki.yandex....0/view/1014678/ http://fotki.yandex....0/view/1014679/ http://fotki.yandex....0/view/1014680/ http://fotki.yandex....0/view/1014681/ http://fotki.yandex....0/view/1014682/ http://fotki.yandex....0/view/1014683/ http://fotki.yandex....0/view/1014684/ http://fotki.yandex....0/view/1014685/ http://fotki.yandex....0/view/1014686/
  2. Это то понятно что сдать можно, но это все через мАскву, через ГКЧЦ-вроде так пишется
  3. Я тут поговорил со знакомым, который раньше работал в Роскомнадзор по поводу регистрации раций, он мне дал два нормативных акта Постановление Правительства РФ от 15.07.2006 N 439-23 Постановление Правительства РФ от 12.10.2004 № 539. В которых прописано, что зарегистрировать можно но до 10Вт, свыше надо проходить экзамен на класс радиолюбителя, и получать позывной и дальше можно будит зарегистрировать. Вот узнать бы, можно, как ни будь обойти эти два постановления.
  4. А у тебя фанера как распилена что листы лежат вдоль машины или поперек?
  5. Еще раз всем день добрый! Щас встретил товарища у которого делика аж 1983 года, так он тоже изначально мучился с сиденьями, перепробовал все что можно даже установку от других машин. В итоге выход был найден очень просто. Два листа фанеры, к ним приклеен поролон 5 см, и обтянута все тканью тканью, данные листы когда приезжает на природу кладутся на сидения и получается ровная кровать, когда он в дороге едет эти листы прижаты к потолку за счет резинок которые натянуты от одной ручки к другой. Думаю это очень хороший выход. Сильно много места занимать не будит, данный вариант хорош для машин с дутой крышей. ДА еще можно даже тыльную сторону обтянуть такой же тканью как и потолок, чтобы не сильно выделялся.
  6. А ты на своей такого не делал? Если сделал дай фотки пож-та, охото посмотреть. Спасибо!
  7. Это понятно, что можно взять другой матрац, а вот может кто нибудь занимался именно переделкой сидений, под точкой или наоборот вставкой поролона в сидения.
  8. Все День добрый! Возник такой вопрос, выравнивал ли кто нибудь задние сидения и диван чтобы получалась ровная поверхность, а то когда спишь получается что сидения идут волнами. Надувной матрас пробовал, спускает! Заранее всем спасибо!
×
×
  • Создать...