Перейти к содержанию

Dev_Dimon

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Pajero Sport 2.5TD 4D56T
  • Место жительства
    Тарко-Сале

Достижения Dev_Dimon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Автомат регулирует и газульку и опережение впрыска. Но у меня еще есть механический подсос, который тупо газульку подтягивает, повышая тем самым обороты. Без нее не хватает оборотов, чтобы нормально завестись при минус 25 и ниже - глохнет...
  2. Насчет с сигнализации заводилась и прогревалась - это вообще не проблема. У меня с работающим автоматом (пока не поломался) до минус 20 заводился без проблем с сигнализации без подсоса и внешнего подогрева, до минус 25 с подсосом, но без внешнего подогрева, а вот уже если мороз превышает минус 28, то без внешнего подогрева уже не заводится. Приходилось ставить на сигнализации автозавод по температуре. Ставил на сигналке минус 10 и за ночь при морозе за 30-35 заводился сам раза 2-3, при минус 40-45 уже раза 4, т.е. практически каждые 2 часа. Поставил подогреватель DEFA в блок и до минус 45 вообще не заводился сам ночью, температура блока не опускалась меньше минус 10. Но вот за 3 года эксплуатации DEFA этой зимой, буквально 3 недели назад, приказала долго жить На следующую зиму буду ставить новую или уже другой котел (Тюменский)... Так что вот как-то так.
  3. Это все понятно. А если его выкинуть, отрегулировать угол впрыска без него на нормальный, и в холода вытаскивать подсос? А сейчас действительно тарахтит как трактор даже на прогретом движке - стук металлический с ТНВД идет как кто-то молоточками стучит...
  4. А меня вот какой вопрос интересует: автомат управления прогревом еще меняет угол опережения впрыском топлива. У меня автомат сломался и сейчас авто тарахтит как потерпевший Если убрать автомат и приделать такую электронику с клапаном, придется регулировать угол опережения ТНВД. А вообще - насколько плохо этот автомат убирать?
  5. Разобрался на обеде и сделал... В одной из форсунок при сборке колечко не той стороной поставил. Переставил - все заработало. А вычислял так как и предложено - откручиванием по очереди трубок топливоподачи... Зазоры чуть больше и делал при регулировке. Теперь недельку покатаюсь, посмотрю что как и подрегулирую, если все будет нормально.... Всем огромное спасибо за помощь...
  6. Еще данные: 1) Двигатель колбасит на холостых 2) Когда даешь резко газ до 2-2,5 тыс.оборотов - из выхлопной сизо-черный дым валит. Руку в момент покрасило в черный цвет. Что может быть?
  7. Да дело-то все в том, что не ремень послужил причиной проворота ремня ГРМ. Оба ремня в хорошем, если не сказать - в отличном, состоянии. Ремни оригинальные, машина прошла 33 тыс... Причина была в том, что от разбившейся верхней крышки ГРМ попал кусочек пластика внутрь и он влетел под ремень ГРМ и провернуло на 2 зуба. На пластике четко видны следы зубцов. Так что ремни еще прошли бы до плановой замены без проблем, я так думаю. Ну раз купил новые, то поменял оба на всякий случай... Да и машину я собираюсь в этом году продавать, максимум еще тысяч 5-7 проеду. А там пусть уж новый хозяин думает - снимать или нет этот ремень...
  8. Вообщем не стал я рисковать и поменял оба ремня. Я считаю, что раз предусмотрено, то пусть будет. Поставил все, отрегулировал клапана, завел. Завелся с пол-пинка, но такое ощущение, что троит... Его чуть-чуть подколбашивает. Может это быть из-за неточной регулировки клапанов? Или может какая форсунка загадилась? Как это быстро проверить можно? Не снимая радиатора интеркулера... Может как-то отключать форсунки по одной можно, не откручивая топливоподачу к ней?
  9. Ну понятно, что проверить надо будет все... Снимать же вал все равно придется, чтобы коромысла одеть - вот и проверю все... Сейчас жду запчасти еще... А что скажите - ставить новый ремень балансиров или ну его на... Чтобы в будущем голова не болела... Не так вопрос к тому, будет что-то двигателю или нет. Видел - много написано, что работает без проблем. Вопрос к тому - как двигатель после этого работает. Он с ремнем-то трактор, а без него совсем рычать и дергаться станет, как БелАЗ...
  10. Да это понятно, что теперь все снимать и разбирать. Я вот думаю даже ремень в любом случае поменять, хоть он внешне и целый будет. Как думаете? Основной вопрос: Не потянуло ли это еще что-нибудь за собой. Чтобы не получилось так, что поменяю ремень и поставлю новые коромысла, а там внутри еще какой-нибудь косяк, который еще хуже сделает в дальнейшем - типа клапана погнуло, вал и д.т., что не видно внешне без разбора. Как проверить и убедиться, что все в норме остальное?
  11. Привет. Поломало 3 коромысла - 2, 3 и 4 целиндры. Все впускные. Под крышкой клапанов нашел кусочки пластика от крышки маслозаливной горловины. Фото тут - http://www.photohost.ru/showgallery.php?ga...mp;userid=32213 Метки на ремне ГРМ совпадают по шестерням ГРМ и ТНВД. На коленвалу не смотрел еще - добираться трудно туда. На прогиб ремень нормальный - не более 5-7 мм. Пробег 30 тыс. км. Подумал, раз две метки совпали, ремень нормальный, то третья метка тоже должна совпасть (по-идее). Вопрос: может ли попадание этих кусочков пластика привести к таким последствиям? Какие еще последствия поломки коромысел? Не погнуло ли клапана? Или просто менять коромысла, проверять компрессию и заводить? С уважением, Дмитрий
×
×
  • Создать...