Перейти к содержанию

Largyliya

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    Pajero I `85 Estate Wagon XL 4d56 мкпп. BFG 305\70\16 MT.
  • Место жительства
    МСК ЗАО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    545705

Достижения Largyliya

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. благодарю всех ответивших и всех сочувствовавших!!! Гену отдали в ремонт - где ему поменяли почти все - теперь 14В и все светицо.... а еще вопрос к знающим - может связано как то - уногда подглючивает стрелка тахометра - т.е машин работает на холостых - а стрелка плавает от нуля до этих самых холостых... особо ен раздражает - но в чем причина?
  2. подскажите, а от 4d55 гена на 4d56 подойдет? и есть ли мануалы по замене - там, говорят, трубки масляные в 90% случаев ломаюцо(((
  3. ога... пока мысли помыть его каким-нить спец очистителем типа очистителя движки или карба - пусть попробует масло смыть.. а потом видно будет...
  4. хм... пасипа. не знала.. седня вот весь свет выключился.. правда потом все же включился... не теряю надежды отмыть гену.. ну а вдруг?
  5. благодарю всех за ответы - проблема решилась заменой насоса ибо шкив люфтило оч сильно и как следствие - разгерметизация... благо было на что менять. Геннадий геннадич ожил)) хреновато ему иногда но заряд вроде дает - ИМХО надо его промыть от масла и все будет хорошо. Спасибо всем кто откликнулся теперь правда чудит лампа свечи... и релюха время от времени щелкает в пути... Есть идеи?
  6. а то что он крутится, никак не говорит о его работоспособности? + доп приборы показывают заряд постоянным... на рабочей движке. поломатый насос гура будет давать коричневую жижу, а-ля эмульсия?
  7. Доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался. На 4d56 гур стал выплевывать жижу через бачок наружу - причем плевать струей. Весь капот в жиже + огромная лужа под. Руль вращается оч хренова. Жижа бурого цвета, будто с эмульсией. Ремень гура от греха подальше - срезала.. Руль, стало быть, не вращается почти, но и не плюется тоже. Далее - залило этой гадостью геннадий геннадича... Сам он крутитсо, ремень у него сухой, однако при запуске движка лампа зарада аккума не гаснет... Т.е пытается гаснуть, но все равно тускло, но горит... При работе движки напряжение выдается, давление масла есть... Есть мнение - чего ему не хватат? З.Ы. параллельно с лампой зарада аккума горит и лапма отстойника воды в фильтре и точно так же тускнеет/гаснет....
×
×
  • Создать...