Зимой поставил машину в сервис на переборку двигателя. Заменили все сальниковые уплотнения, промеряли шатунные и опорные шейки коленвала все в норме. Болты крепления головки блока цилиндров были сорваны почти все. Пришлось на заводе точить. В крышке опорной шейки (бугуле) ближней к радиатору была сорвана резьба в 2х отверстиях, пришлось опять же на заводе втулку ставить и нарезать. Распредвал под замену т.к. на крайнем кулачке была огромная выработка. Купил неоригинальный вал (Производство Испания 3900 р), поставили. 2 часа поработала идеально, затем заглохла. Разобрали а там... распредвал лопнул по срез опорной шейки второй по счету от радиатора. Что делать подскажите пожалуйста. Может распредвал сырой попался? Коромысла все целые!