значит так, все оказалось до боли просто...оборвало цепь, погнуло 2 клапана...заменили, поставили, все работает и заводится...НО, оказалось низкое давление масла...на холостых держит 1, добавляешь обороты вроди как поднимается до 2-ух и выше...скинули поддон, как сказал мастер накрылся коленвал..ездить можно но опасно, автомобиль я конечно ж у него забрал...30 жекабря было как никак, новый год и все такое, да и надумал ее сразу после празников продать...пару дней отъездил прекрасно,никаких проблем...подъезжаешь к перекрестку включил нейтралку и стоишь газуешь до 2000 оборотов. но сегодня с утра заметил неприятное дело...стал парковаться возле дома и на холостых заморгала лампочка давления масла, газу поддал, моргать перестала, постоял чуток , движка остыла, завел и на холостых уже ничего не горит и все вроди бы в норме...вот теперь даже незнаю что и делать. Продавать с таким явным косяком - можно и не продать совсем, и ремонтировать денег жалко (на замену цепи денег угрохал много) а если уж вал поменять так зачем и продавать ее, она у меня красотка, кож.салон и все такое))).
Подскажите мож есть какое средство или присадка какая в масло чтоб прикрыть косяк такой недели на две-три...или все таки ремонт?