Перейти к содержанию

Rusl4

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 1999г.
  • Место жительства
    Магадан

Достижения Rusl4

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Если в двух словах, то собрался поменять двигатель...на моем старом стоит электронный насос, а в наличии есть движка с механикой. Вопрос - если с нового снять механический и поставить электронный...мастер говорит что в принципе возможно, да и я с ним согласен, но хотелось бы услышать разнообразные мнения по этому вопросу.
  2. Vietnames, вчера узнавал в Магадане 4М40 от 95 до 105 штук, после оглашения ценника замена двигателя отпала сама собой))) 25diesel, самое долгое было вал отдать, это как? долго точили или никто не соглашался растачивать? просто как мне объяснили что на моей движке сразу надо вал менять они не точатся (типа новая модификация и все такое)...И кстати есть ли какая нибудь более достоверная информация, по типам двигатей, на каких растачиваются под первый ремонт на каких нет...а то мож меня разводят на дорогой ремонт, а там делов на три копейки. Дядька что машину мою делает специализируется чисто по паджерикам и все что с ними, но уж слишком говорливый и любит цену себе набивать
  3. Vietnames, еще какой небольшой, поэтому я и склоняюсь к варианту отремонтиовать и пользоваться себе в удовольствие...скнуть движку будет думаю не дешевле чем просто заменить вал...в владике движа 75 штук, плюс доставка установка и пр...я за такие бабки ещеодну легковушку куплю и буду о тихой гонять. хотелось бы узнать возможен ли вариант вытащить вал снизу, не снимая движку...это значительно одешевит ремонт
  4. 25diesel, да я б с удовольствием сделал бы все сам, но вопрс в том что нет мат.базы..не во дворе ж его на 20-ти градусном морозе разбирать. и на мой авто как сказали валы не растачиваются, поэтому светит замена на новый со всеми вытекающими.
  5. это как раз и есть самый важный вопрос, я конечно склоняюсь к "починить", но только какими средствами...еще бы найти хорошего человека который посмотрел и сказал: вот здесь сломалось то то, ремонт будет стоить столько то...а все ж как начинают: нууу надо разобрааать..посмотреееть а там видно будет, а по итогу дела выкатавает охеренный ценник за ремонт. вот это не мысль, это идея)))
  6. moulder, вот эта тема и появилась, наверное тот дядя что мне эту делику продал выдохнул с облегчением
  7. значит так, все оказалось до боли просто...оборвало цепь, погнуло 2 клапана...заменили, поставили, все работает и заводится...НО, оказалось низкое давление масла...на холостых держит 1, добавляешь обороты вроди как поднимается до 2-ух и выше...скинули поддон, как сказал мастер накрылся коленвал..ездить можно но опасно, автомобиль я конечно ж у него забрал...30 жекабря было как никак, новый год и все такое, да и надумал ее сразу после празников продать...пару дней отъездил прекрасно,никаких проблем...подъезжаешь к перекрестку включил нейтралку и стоишь газуешь до 2000 оборотов. но сегодня с утра заметил неприятное дело...стал парковаться возле дома и на холостых заморгала лампочка давления масла, газу поддал, моргать перестала, постоял чуток , движка остыла, завел и на холостых уже ничего не горит и все вроди бы в норме...вот теперь даже незнаю что и делать. Продавать с таким явным косяком - можно и не продать совсем, и ремонтировать денег жалко (на замену цепи денег угрохал много) а если уж вал поменять так зачем и продавать ее, она у меня красотка, кож.салон и все такое))). Подскажите мож есть какое средство или присадка какая в масло чтоб прикрыть косяк такой недели на две-три...или все таки ремонт?
  8. предварительный диагноз таков либо обрыв цепи либо поломка шестерни к которой эта цепь крепится, затвра будет известно более детально...хотелось бы выслушать предположения почему это все случилось, ну и приблизительные поетри при ремонте
  9. Вопрос...хочу на лето поставить колеса 31*10,5...не будут ли передние колеса при повороте цеплять за арки? нужен ли лифт или так прокатит с небольшой подкуткой торсионов, и безболезнена ли эта процедура. На Мистрале у меня стояла 31 резина но при повороте цепляла арки и пришлось накручивать торсионы, из за чего казалось что машина сильно нагружена сзади, но при повороте все равно немного цеплялось...Щас на делике смотрю, арки вроди как на глаз, шире чем мистраловские.
  10. Evgo, слава богу оказалась проблема не с насосом, спасибо за подсказку..открутил трубку на форсунку, топливо идет..думаю ну слава богу, грешил на глюки в сингалке, может блокирует она что то там, но с нее тоже ведь идут попытки к запуску. Получилось одним ответ - стартер. Завтра с утра повезу машину к мастеру пусть меняют
  11. а у меня поворачивался..вот и доповорачивался
  12. Люди добрые, помогите советом от куда начать поиски проблемы. НАчалось все так. Зашел в магазин, завел с сигнализации, пока покупки делал пока то се...вообще сел в машину и по запаре начал заводить с ключа уже заведенную с сигналки машину...послышался звук сработавшего стартера и все..движка заглохо. После этого ни одна попытка завезти машину не увенчалась успехом...Стартер двигатель крутит, но звук какой то подозрительный, будто б топилва не зватает или разрядка аккумулятора идет, да хотя сразу два этих звука...насос у меня электронный и я грешу на предохранитель, сейчас пытаюсь найти описание где какой и для чего..и есть ли вообще отдельный предохранитель на насос..и в нем ли вообще дело. Вообщем кто сталкивался с такой проблемой или если есть какие предположения, подскажите хоть с чего начинать копать
×
×
  • Создать...