Перейти к содержанию

schi

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4G64, NNPD4W, МКПП, 1997
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

2 030 просмотров профиля

Достижения schi

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Поделитесь пжл опытом, если у кого был... За сколько можно такую машину продать. Все сомневаюсь стоит ли с ремонтом связываться, если сам не делаешь. Интересна сумма за сколько такую машину точно купят, не смотря на ее недостатки. Недостатки: проблемы с кузовом, которые выше описал и потертый салон. Остальное вроде в норме.
  2. Да,верно, только я не понял, это тоже самое, что расширители колесных арок или ремонтная вставка и раширитель - разные вещи?
  3. За 22 тыр он предложил: 1. Вварить с обох сторон сзади вставки 2. Вырезать гнилье с арок, сделать из металла (который я куплю) заплатки и заварить 3. Закрасить все это дело, но не кузов целиком, а только нижнюю его серую часть.
  4. Да не знаю сам чего думать. Появлятся желание продать. Но за нормальную цену наверно не продашь, на запчасти продавать жалко. Поэтому буду дальше вопрос исследовать. Сегодня у жестянщика был, он сказал, что надо вставки купить назад (куусочек вокруг колеса), а арки он мне сделает без проблем. Днищем заниматься сказал смысла нет, на пару лет машины хватит. Ремонт вместе с покраской сказал где-то в 22 тыр выйдет (без материалов) Вставки вокруг колес задних реально купить? Кто-нибудь такое покупал? Где их искать?
  5. Еще картиночка, собственно ланжерон. Думаю так: 1. Дырки заварить,чтоб на ветру не свистела 2. Низ покрасить, хотя все говорят, что целиком надо, но хоть убей не понимаю почему, если у меня к внешнему виду особых нет претензий. 3. Замазать везде антикором. В антикор-центре говорят, что антикором надо обработать хотя чтож им еще говорить. Но что без антикора по Москве ездить нельзя это факт, на своей машине почувствовал. stahh: Немного успокоил, буду кататься наверно, если не разорюсь на пятилетний кирпич http://all.auto.ru/cars/used/sale/4420054.html, хоть он и неказистый но по отзывам понял, что стоящая машина и простая как буханка, что тож неплохо.
  6. Сфоткали самые ржавые места, лонжероны постчал - вроде нормально.
  7. С праздников вернулся наконец-то. Выкладываю фотографии. Просьба оценить убитость машины по пятибальной шкале . 0 - ездить нельзя 1 - ездить можно но не долго 2 - можно варить, красить, но имеет смысл только самому делать 3 - можно варить, красить и можно в ремонте 4 - можно и не варить пока, и так кататься, закрыв все антикором 5 - ну это точно не про эту машину Еще несколко картинок И еще несколько
  8. Всем спасибо! Из всего понял, что: 1 Заеду на яму и простучу молотком лонжероны 2 Попрошу фотки из антикор-центра (они их делали после помывки) и выложу, может посоветуете стоит ли ремонт делать. 3 Буду искать мастера хорошего. Правда где его найти - непонятно. Боюсь, что когда найду, он уже не понадобится МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ КОГО? В сервисы веры маловато, поскольку много печального опыта, когда и платишь хорошо, а всеравно шиш получаешь. Поновее страшно покупать, поскольку кот в мешке может оказаться, да и дороговато.
  9. Недавно свозил свою машину в антикор центр и после помывки днища обнаружились дырки в колесных арках и порогах. Дырки по размеру примерно 3 пальца можно засунуть. Жалко машинку, ездит - не ломается а вот кузов явно подвел. Поделитесь личным опытом, чего в таких случаях делают и сколько такая гнилая машина живет. Своими силами делать не хочу, поскольку себе дороже будет. А так любые мысли и контакты интересны будут.
×
×
  • Создать...