Перейти к содержанию

Maikl-61

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4m40,АКПП,1994
  • Место жительства
    Сахалин

Достижения Maikl-61

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. "оказался неисправен клапан отключения моста который стоит справо под блоком предохранителей."- я не понял(извиняюсь),под блокам каких предохранителей справа,которые в моторном отсеке или которые в кабине? И про какие ещё электроклапана идёт речь,помимо тех, которые на раздатке? Эт не те,что в моторном отсеке,выше интеркуллера?
  2. А я попробовал включить на ходу 4н,а перескочил на 4нл при 60км/ч,при сброшенном газе,после этого долго не включалась 4н(моргала лампочка),при этом 4нл вкл.нормально(лампа дифа горит),Потом включилась 4н, ВЫКЛЮЧИЛАСЬ 4н нормально.После поездки пробую опять включить 4н, не хочет(моргает и не горит постоянно).Взад,вперёд ездил НЕ помогает?! Читаю,что на форуме где то есть.А ГДЕ???
  3. Нет! Он такой как болт(про него и в книге написано стр.157, правильно называется "РЕДУКЦИОННЫЙ клапан").
  4. Newbie говорит,что проблему устранил,но у него другие симптомы,а у меня "болячка" точь в точь как у ТЕБЯ! Поэтому,если не затруднит,напиши ПОЖАЛУЙСТА как "вылечишь",что за такая бяка,а то я сальник уже заказал,но дело то мож и не в нём?! Мне сказали,что возможно закис датчик давления (он на насосе возле лабовины двигат.),мол надо по нему тихонько постучать, но гаража нет,а в -26 особо не поковыряешь. Ещё тоже грешу на обратный клапан,но хотя я его выворачивал и витимых дефектов не увидел???
×
×
  • Создать...