Я может и чайник, но не безнадежный. Кое какие представления имею. Я почитал темы на форуме, кое что не понятно, поэтому и обратился. Для проверки сальника советовали подкачавать насосом. Я пустил топливо самотеком на насос минуя фильтр. Сетку в баке промыл, кое-какие шланги и хомуты заменил - результата ноль. Летом двигателю надо было поработать при 2000 об. 2-3 минуты и холостые держались, если заглох, то приходилось долго крутить стартером чтобы завести, при этом, когда глохнет, топливо в дополнительном прозрачном фильтре, установленным перед основным, есть. За ночь стоянки топливо из этого фильтра в бак не сливается. Зимой тоже самое, только прогревать приходилось на 2500 об. до полного прогрева и еще чуть-чуть. Также ранее были моменты когда зимой двигатель еще не прогрелся, но холостые держались устойчиво, пытался ехать и даже удачно, но только сбросишь обороты - глохнет и опять долго крутишь стартером. На прогретом двигателе проблем не было, не троил, не тупил, работал мягко, ехал как надо, расход по трассе 11-13л, если ехать в темпе. Подумал на сальник так как многие описывают подобные симптомы и по моему только у меня все запущено до того что двигатель вообще работать не хочет.
Про автомат опережения: В какой-то теме увидел фотографию на которой было подписано винт 1 для регулировки угла впрыска, винт 2 для регулировки прогревных оборотов (Не дословно, но суть приблизительно такова), вот и закрались у меня сомнения. При регулировке пришлось крутить оба болта, так как хода любого одного не достаточно.
С Уважением.