Всем доброго времени суток! Купил свою мечту у беспечного ездока и начались проблемы сразу после оформления купли продажи:
1. После 50 км движения заметил, что греется правая передняя ступица и начинается биение рулевого колеса, при торможении машину уводит влево.
2. После 60 км потухли все лампы на панели за искл. дверей, ручника и ремней безопасности, генератор весь в масле, АКБ разрядился.
3. Нажатие кнопки Овердрайв никакого эфекта не дает.
4. 4 передача включается после 85-90 км/ч, после того как бросишь педаль газа, обороты в этот момент около 3,2 тыс, а может и не переключиться, так и прет на третьей.
5. Проездил неделю, накатал около 200 км, с периодической зарядкой АКБ (заказал сальник вакуумного насоса, жду, а ездить необходимо). Вчера заметил, что температура ОЖ растет, стрелка указателя доходит до половины шкалы и если не заглушить, лезет дальше. ОЖ перетекает в расширительный бачок, в радиаторе пузырьки воздуха (не выхлоп а воздух). Переливаю обратно, через пару км история повторяется.
6. Расход масла на 100 км около 250 гр. Двигатель сухой(за искл генератора).
По словам бывшего "хозяина" он перебрал движок около 1 тыс назад. Пытался подсоединить все "лишние" провода и шланги с помощью книжки, но многое непонятно, книга бедна (или я туп):
1. от турбины идут 2 шланга, один на ТНВД, куда второй?
2. на ТНВД висит кусок провода, чуть дальше места крепления тросика на АКПП, одним концом он входит в каую то короткую трубку. Куда вставить второй конец?
Уважаемые бывалые, помогите разобраться, начинаю паниковать...