Перейти к содержанию

студент

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о студент

  • День рождения 09.03.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica/ P25W/ 4D56/ АКПП/ 1993г
  • Место жительства
    Софрино, Пушкинского р-на, МО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения студент

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мужики, извиняюсь, а что из-за балансиров может давление масла пропасть. У меня на 4D56 загорелась лампа давления масла. Перед этим с месяц при прогреве прослушивалось похрюкивание в передней части двигателя, но только первую минуту прогрева, потом все вставало на место. Потом машину не заводил больше месяца (насос подкачки искал), а после запуска через минут 5 загорелась лампа. Вскрыл поддон - заборник чистый, в масле никаких частиц нет, коренные и шатунные шейки ровные, выработка на вкладышах тоже равномерная. Подскажите куда лезь?
  2. нет в воздуховоде все чисто. Еще когда глохнет из выхлопной идет белый дым и запах не сгоревшей соляры - пар. На оборотах до 3000 работает без нареканий.
  3. проблема возникла после того как проехал по торфяной пыли около 3 км. После промыл баки, заменил воздушный и топливный фильтра, проблема осталась. Если снять патрубок с воздушного фильтра, то на 3500 не глохнет, больше не разгонял - жалко. Может что то с турбиной?
  4. А кто знает сервисы в которых берутся за дизеля и АКПП в Пушкино, С-Посаде, Мытищах, Щелково, Королёве, Ивантеевке, в общем в районе Ярославского шоссе? Проблемы: 1. глохнет 4d56 на оборотах выше 3000 (запускается без проблем в любую погоду). 2. 4 передача включается после 3200 оборотах, если бросить педаль дросселя.
  5. Помогите разобраться с АКПП. Суть неисправности в том, что 4 передача включается при 3000-3500 оборотах, (скорость в это время 80 - 90 км/ч), и то когда резко бросишь педаль дросселя. А может и вообще не включится. По нескольку раз разгоняешь на 3 до 3500 оборотов и бросаешь педаль, раз на пятый включится. За время этой дрочи температура вырастает и масло из АКПП начинает давить из сапуна и трубки масляного щупа. Регулировка тросика никакого эфекта не дает, кроме разницы оборотов при переключении на 2 и 3 передачи и на месте включение D и R происходит с меньшим или большим рывком, а обороты переключения 4 не изменны - 3000-3500
  6. Извини, не въехал. на одну щетку всегда идет напряжение, верно? на второй появляется после включения зажигания? если при включении зажигания на "пустой" щетке нет напряжения, значит это неисправность реле генератора или реле регулятора?
  7. Здравсвуйте! Направьте пожалуйства в правильное русло, сломал уже голову. Проблема началась с того, что потухли лампы зарядки, АТ и свечи накаливания на панели, соответственно пропала зарядка. Залез в генератор - весь в масле. Перебрал, почистил, заменил сальник и щетки, прозвонили - вроде бы все ОК. Нет, не горят лампочки и зарядки нет. На щетках + и - имеется, на лампочку приходит + (если кинуть -, то лампа зарядки загорается). Вычитал, в книжке, что минус через индикатор зарядки на щетку генератора идет через реле генератора. Где стоит это реле непонятно, разобрал половину панели, а там этих реле... Какое из них генератора??? Может ли быть причина в нем? Может кто марку этого реле знает? Или же причину нужно искать где то в другом месте? Подскажите кто что знает!?
  8. студент

    Delica p25w 4d56t

    Всем доброго времени суток! Купил свою мечту у беспечного ездока и начались проблемы сразу после оформления купли продажи: 1. После 50 км движения заметил, что греется правая передняя ступица и начинается биение рулевого колеса, при торможении машину уводит влево. 2. После 60 км потухли все лампы на панели за искл. дверей, ручника и ремней безопасности, генератор весь в масле, АКБ разрядился. 3. Нажатие кнопки Овердрайв никакого эфекта не дает. 4. 4 передача включается после 85-90 км/ч, после того как бросишь педаль газа, обороты в этот момент около 3,2 тыс, а может и не переключиться, так и прет на третьей. 5. Проездил неделю, накатал около 200 км, с периодической зарядкой АКБ (заказал сальник вакуумного насоса, жду, а ездить необходимо). Вчера заметил, что температура ОЖ растет, стрелка указателя доходит до половины шкалы и если не заглушить, лезет дальше. ОЖ перетекает в расширительный бачок, в радиаторе пузырьки воздуха (не выхлоп а воздух). Переливаю обратно, через пару км история повторяется. 6. Расход масла на 100 км около 250 гр. Двигатель сухой(за искл генератора). По словам бывшего "хозяина" он перебрал движок около 1 тыс назад. Пытался подсоединить все "лишние" провода и шланги с помощью книжки, но многое непонятно, книга бедна (или я туп): 1. от турбины идут 2 шланга, один на ТНВД, куда второй? 2. на ТНВД висит кусок провода, чуть дальше места крепления тросика на АКПП, одним концом он входит в каую то короткую трубку. Куда вставить второй конец? Уважаемые бывалые, помогите разобраться, начинаю паниковать...
×
×
  • Создать...