Перейти к содержанию

sandman4

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sandman4

  • День рождения 06.05.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PA5W, 4D56, MКПП, 2002г.
  • Место жительства
    Израиль

Достижения sandman4

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Дык я это всё исправно читал. И не нашёл там ответа на мой вопрос "как узнать исправна она или нет". Не хочется зазря её стопорить.
  2. Подскажите, насколько тяжело(или легко) повернуть руками вентилятор при исправной вискомуфте ? У меня сейчас при холодном моторе и уличной температуре +20 крыльчатка поворачивается рукой без усилий (не то чтобы свободно как на подшипниках, но без усилия можно крутить рукой), на холостых оборотах можно остановить вентилятор голыми руками (надеюсь никому эксперимент не будет стоить пальцев). После того как прогреется (стрелка температуры стоит на середине шкалы) остановить руками уже вроде как не получалось, но когда выключаю мотор всё-равно вентилятор легко вращается рукой. Снял енту муфту и снял с неё крылья - муфту можно крутить руками, первые несколько оборотов идут легко но не свободно, а потом ещё легче - можно крутануть рукой и проворачивается оборота полтора по инерции. В книге про всё это написано что: "Когда вентилятор присоединённый к двигателю поворачивается рукой, он должен давать осчусчение некоторого (?) сопротивления, если вентилятор вращается легко, он неисправен." Так как я описываю это нормально или нет ?! (Конкретно проблема - перегревается, утром завожу холодную машину и минут через десять езды по городу уже кипит (на улице +20). Подозреваю в первую очередь именно вискомуфту т.к. как раз за день до того как заметил что перегревается стукнулся передом и есть сильное подозрение что радиатор ударил по крыльчатке. )
  3. Спасибо всем кто ответил. Превзошёл себя, снял стартер (порадовался что это не так уж и сложно) и оказалось действительно не крутится, (шестерня выходит на место, но не крутится) почему не знаю - разобрал его и собрал, заработало. С заводом на холоде оказалось просто плавкая вставка которая идёт на свечи (80А, она у меня стоит вплотную к с аккумулятору) перегорела. Пока провёл проводок, тоже заработало. А свечи срабатывают при любой температуре ниже +40 (по мануалу), но когда выше примерно +20 их отсутствие незаметно.
  4. Накопилась куча всего... 1. Недавно перестала заводиться ключём - на втягивающий ничего не приходит. В качестве временной меры проложил свой провод от ключа, надеюсь что правильно - в ключе нашёл только один контакт на котором при заводе появляется +12V. Оно вообще должно идти как, напрямую от ключа к втягивающему, или по дороге ещё что-то есть ? 2. Теперь не заводится вообще - когда подаёшь напряжение на втягивающий, слышно щелчок и больше ничего. Я правильно понимаю что это может быть только стартер ? И как его менять, собственными силами я смогу ? К нему откуда добираются ? Ямы нет поблизости. 3. Когда ещё заводилась, пока было тепло (+25 на улице) заводилась нормально, а как чуть похолодает (+10 наверно), тарахтит наверно с полминуты, кашлянет пару раз, и наконец заведётся, ну и белый дым из трубы. (Из предыдущей темы уже понял что наверно свечи, не проверял ещё). 4. Спидометр какое-то время барахлил - то на нуле, то работает, то скачет. После того как снял и поставил на место панель, стоит прочно на нуле. Где искать ? И как узнать приходит на него сигнал или нет ? Заранее спасибо.
  5. Серега, Спасибо огромное !
  6. moulder, Хм. На моём фото - точно 4D56. Искал 10 отличий от предыдущего фото. Не нашёл.
  7. Всем привет. (Двигатель 4D56, с интеркулером) Может кто поможет - в меё новоприобретённой гордости щуп уровня масла поломан вверху и я не знаю насколько его длина правильна, привожу свои замеры: Все цифры - от границы той части которая уходит внутрь трубки. Верхняя риска - 56.6см, нижняя - 58см, весь щуп - 60см. Может кто у себя померит, а ? А то ХЗ, может должно быть на 10см длиннее ?
  8. В чём собственно вопрос я не совсем понял, но может это поможет: Вот мой мотор, А вот модель Это SpaceGear 2002г. мотор называется 4D56, просто, без T и без I. P SpaceGear A Standart Wheelbase <2WD> 5 2476ml Diesel Engine W Wagon NL Standart Roof 4-ddor with Tailgate (Clear Window) N 5-Speed manual transmission Floor Shift U GLX F Turbocharger With intercooler L Left Hand 6 For Europe А вот из умной книги - это все модели где есть интеркулер:
  9. Резине года полтора от старого владельца и вроде в хорошем состоянии. Едет прямо когда руль на 11 часов. А делики есть - кирпич тут очень популярная машина, особенно где бедные многодетные. А SpaceGear есть но мало и только 2x4.
  10. Эт конечно правильно, только почему-то нет у меня доверия к местным умельцам. Кроме того зачем чатлы тратить если и так всё хорошо. И тем более если так как щас хорошо, так они ведь могут хуже сделать. Вообще, в современном стенде от человека может что-то зависить или если компутер уже замерил то это железно ? Например если эти отражатели криво на колёса поставят что будет ? Есть ещё деталь у меня - они написали что схождение ЗАДНИХ колёс тоже надо регулировать. Но оно-ж не регулируется ? Или это значит что рама деформирована ?
  11. SpaceGear PA5W2. Куплен месяц назад. Первая своя машина и следовательно опыта ноль (заранее извините за дилетантские вопросы). На диагностике сказали схождение колёс в сумме -6 feet/mile (это около 4' минут). При этом утверждают что нужно делать регулировку. Вопрос: Я правильно понял что насчёт регулировки это бред ? В мануале mitsubishi дают схождение 7' на каждое колесо.
×
×
  • Создать...