Перейти к содержанию

Rombik

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4m40 TD, АКПП, 94 г.
  • Место жительства
    Almaty

Посетители профиля

1 402 просмотра профиля

Достижения Rombik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На каких заправках? У них сертификат есть? ИМХО она там с летней перемешана. Я все время на Синуйле заправляюсь (57 тг.). В первый мороз (-15) не успел залить антигель и............не замерз! Спустя несколько дней встретил нескольких знакомых, которые заправляясь на гелиосе - очень тяжело заводились утром и глохли по дороге в городе...
  2. Народ, а кто подскажет, как должна себя вести машина с рабочим ЕГР-ом??? Я на днях вынул из-под клапана заглушку и разглушил вакуумную трубку. Т.е., ЕГР сейчас работает, но как это должно повлиять на характеристики машины? тянуть лучше не стала, не дымит...
  3. Не... Это моя первая машина. Так было с момента покупки. Именно на горячую, от оборотов не зависит. Гидротрансформатор (гидромуфта) работает вместо сцепления. ТРудно в двух словах объяснить... В гидромуфте есть насос и турбина. Насосная часть завязана на дрыгатель, турбинная - на коробку. Насос качает трансмиссионку, которая раскручивает турбину. Таким образом крутящий момент передается от двигла на коробку а от нее и на колеса. Т.е., жесткой связки между двигателем и колесами нет (все через трансмиссионную жидкость), кроме того случая, когда гидромуфта заблокирована. В этой ситуации связь двигателя с колесами жесткая. Гидромуфта блокируется и разблокируется на определенных скоростях...
  4. 2 Nemo: Только что отъездил по жаре... все как пологается, через некоторое время машина становится ленивой. Провел один эксперемент, отрубил овердрайв, разогнался до скорости при которой блокируется гидротрансформатор и после его блокировки притапил на педаль, машина резво понеслась вперед. Т.е., гораздо резвее, чем до блокировки гидротрансформатора. Коробку проверял по мануалу. Все вроде в нормер. Как написано так и работает... 2 -=MAXDIE=-: Проверил еще раз. Все нормально. ЕГР заглушен прокладкой, в вакуумном шланге шарик от подшипника, пробовал даже отсоединить питание пневмоклапана на егр. Результат тот же... Смущает то, что на заблокированном гидротрансформаторе машина разгоняется резвее. Это у всех так?
  5. Народ, эта тема к расходу никакого отношения не имеет.
  6. Они просто все выставляли на стенде и сказали, что все параметры в норме. Я после этого еще цикловой немного добавил. Двигло стало дымить при тапке в пол, но думаю, это нормально, т.к. все дымят в таком режиме... Последнее что мне делали на СТО - угол впрыска чуть пораньше, опресовали форсунки. Стало еще лучше... Теперь прогретый двигатель заводится практически с пол пинка, но проблема с тягой осталась. Есть некоторые наблюдения: в холодную погоду могу ездить гораздо дольше, прежде чем тяга начнет падать. На мой взгляд дело здесь не в двигателе и не в ТНВД потому что иначе бы тяга пропадала как только двиг прогреется, а я могу проехать киллометров 20 по пробкам прежде чем тяга начнет пропадать. Двигатель и ТНВД прогреваются намного раньше. Еще заметил, что на холодную педаль газа немного вибрирует когда на нее давишь, так как-будто тросик хорошо натянут и по нему вибрация передается от двигателя... после 15-20 минут езды педаль перестает вибрировать и нажимается легче, как-будто там не тросик натягивается а резинка... Народ, подскажите, коробка может такой глюк давать???? В принципе жалоб на нее нет. Переключает четко, не дергает, масло в норме... Когда оно менялось - не знаю, но масло чистенькое, прозрачное, ничем не пахнет...
  7. У меня, при помощи небольшой отвертки, получается все это делать без снятия интеркуллера. С небольшими неудобствами, разумеется, но вполне нормально!
  8. На днях колдовал с этим датчиком. Поделюсь выводами... ИМХО, коробка собирает данные относительно движения машины, такие как: скорость, обороты двигателя, положение рычага управления ТНВД. Можно провести простой тест: тронуться с места, едва нажав на газ, машина начнет медленно катиться, разгон закончится и авто будет двигаться с постоянной скоростью и обороты при этом меняться не будут. Так вот, через НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ такого движения АКП все равно переключится на повышенную передачу. Здается мне, что датчик положения рычага управления ТНВД как раз влияет на это самое "НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ". При изменении положения этого датчика двумя болтиками, время между переключениями заметно меняется. Такое ощущение, что в зависимости от сопротивления этого переменного резистора блок управления АКП отмеряет на таймере соответствующее время, через которое будет происходить переключение на повышенную передачу. Причем, этот эффект заметно наблюдается при переключении 2->3, 3->4. При повороте датчика против часовой стрелки время между переключениями будет уменьшаться, по часовой - увеличиваться! Еще раз замечу, это не догадки а наблюдения из личного опыта.
  9. Garre_kiv, немного не правильно измерял. Мерить нужно не сопротивление, а напряжение между красным и синим проводами. На холостом ходу 0.3-1.5 вольта, при полностью нажатой педали газа 3.7-4.9 (по мануалу). Вчера опытным путем выяснил, что датчик положения рычага управления ТНВД влияет на момент переключения передач АКПП.
  10. Нет, не мерил... На СТО когда увидили гидрики, сказали что мерить тут нечего и регулировать тоже... Стаканчики не вытаскивали...
  11. 2 Nemo: Тоже был такой вариант. Поставил прозрачный шланг вместо обычного от топливного фильтра к ТНВД. Ни единого пузырька. Нужно так же поменять шланг обратки, т.к., завоздушывание может быть и в самом ТНВД. Но обратку сложнее менять. Трудно дотянуться до топливной магистрали под кузовом. Сделаю проще, просто удлинню штатный шланг кусочком прозрачного. ТНВД перебирали на Гагарина\Кихтенко (Алмата)! На расходе топлива это сильно не отразилось... Nemo, а у тебя какой расход сейчас по городу? 2 Evgo: Согласен целиком и полностью. Так же смотрел в мануале. Описывается процедура регулировки привода клапанов. Но факт остается фактом. Будь у меня побольше свободного времени, снял бы клапанную и сфотал кишки под ней! P.S. Отрегулировал два тросика, которые приходят на ТНВД. Тросик заслонки натянул, а тросик на АКПП выставил в 35 мм., точно как по мануалу. Машина начала летать!!!! На горячую все так же тянет немного хуже. PP.S. Если вы довольны тем, как тащит ваш двигатель, НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ упомянутые выше тросики. Машина будет ехать по другому даже если вы просто оденете резиновые пылники на тросиках не так, как они были одеты до этого.
  12. ТНВД перебрали и все выставили на стенде. Что там еще можно подстраивать, даже не знаю...
  13. Я это уже объяснял нескольким людям. Попробую еще раз. Сразу оговорюсь: не силен в двигателях так как опыта было мало. Однажды пришлось наблюдать капремонт жигулей восьмой модели. По завершении ремонта СТО-шники производили регулировку клапанов. В силу своей непосвещенности в спец. терминологию попробую объяснить: под кулачками распредвала стоят кое-какие штучки (не знаю, как называются, похожи на стаканчики) в которые вкладываются круглые, плоские, стальные шайбы определенной толщины. Стаканчики в верхней своей части имеют углубления для этих самых шайб, а бортик стаканчика две выемки друг напротив друга для удобства извлечения шайб. Правильно??? Процесс регулировки клапанов заключется в замене регулировочной шайбы на оную нужной толщины. Затем проверяется зазор и если он не удовлетворяет требованиям, подбирается шайба более подходящего размера и т.д... Я мог что-нибудь упустит, но в целом, надеюсь, понятно. Так вот! У меня под клапанной крышкой есть только ЭТИ СРАНЫЕ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТАКАНЧИКИ котрые стоят под распредвалом и распредвал своими, блин, кулачками давит на верхнюю часть этих стаканчиков!!! В них нет углублений под регулировочные шайбы и тем более этих сраных шайб, даже если там и были шайбы, их можно было как-то увидеть по зазору между шайбой и корпусом стаканчика! Даже если там и есть какая-нить шайба, то она впрессована в стаканчик так, что все это кажется одним и целым на вид и на ощупь!!! Я весь этот механизм видел так близко, что мог упереться носом в распредвал. Я ИМ НЕ ВЕРИЛ и просил отрегулировать мои клапана, но СТО-шники молили о пощаде и орали, что это гидрокомпенсаторы и регулировать там нечего!!!! )) Ребяты, у кого-нить есть фоты или ссылки на фоты того, что находится под клапанной крышкой? Я смогу сказать, есть это у меня или нет.
  14. Да там некуда эти шайбы подкладывать! Просто некуда. Цельнометаллический стаканчик. Нет у него шайб ни сверху, ни с низу. Есть тут люди, которые сами регулировали?
×
×
  • Создать...