Перейти к содержанию

ddr1

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC L300 2WD G63B 1988г.
  • Место жительства
    Томск

Достижения ddr1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Подобные темы много раз уже обсуждались, смотри в поиске. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10790-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82-%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5/ Главное краба ставить простого (без авто прогрева т.е. без авто подсоса), есть один нюанс с ними - примерно раз в год при хорошей эксплуатации нужно отдавать на регулировку.
  2. Руками и длинным ключем болт не сломать, а вот стартером я уже ломал. Вот это была полная ..опа. два дня и целый пакет сверл потратил чтобы высверлить. Поэтому стартером я не советую (контроля нет).
  3. На бензинках ремень можно снять только с верхнего вала, а нижний идет через ремень ГРМ и этот вал выходит из масло насоса. как с ним быть? просто отпилить что-ли?
  4. Проблему вязаную с горючкой проверял просто: Баллоном с эфиром "быстрый запуск", надул в воздухан и пробуешь крутить, если завелась то причину уже становится ясно где искать. Инжектор и карбюратор такой диагностике мне поддавался не на одной машине(x-treil, corona и конечно мой боливар).
  5. Подскажите пожалуйста. С чего начинать? При торможении машину стало уводить направо, причем аж руль поворачивается. на не большой скорости по снегу пробовал резко тормозить- по левой стороне колеса блокируются.
  6. 2года назад даже переделывал систему охлаждения, полностью убрал вязкомуфту с вентилятором и поставил эл.вентилятор но результаты меня не обрадовали. пришлось приобрести новую муфту (от грейса поставил, подошла как родная, без переделок).
  7. на холодную крутится гораздо легче чем на горячую
  8. Подскажите. У меня ситуация еще более загадочная: очень долго прогревается двигатель не зависимо от уличной температуры(лето, зима). К зиме приходится утеплять шланги идущие на печку(но это не сильно помогает), закрываю нижнюю часть радиатора картоном. При низких температурах зимой(ниже -30) с трудом получается довести до рабочей температуры. Термостат уже менял, пробку радиатора тоже. Машина у меня конечно "интересная": европеец, бензин 2л.,грузопассажирский(т.е. печка одна), 2wd. Что делать?
  9. У меня двига G63B(2000)1988г.в. уже больше 5ти лет катаюсь на жигулевском карбюраторе(солекс). беределок в движке под него не делал. Думаю лучше будет убрать все лишнее, да и бензина сейчас такого уже нет.
×
×
  • Создать...