Перейти к содержанию

Мицубист

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L300,P05V,4D56,MKПП,1995г.
  • Место жительства
    Украина г.Львов

Достижения Мицубист

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Такое встречется только с утра!!! На протяжении дня двигателем просто не нарадуюсь!!!, даже после шестичасовой стоянки!!!!!!
  2. Привет Всем!!! Спасибо за ответы. Свечи я провеял все, визуально на накал, разогргеваются все до бело-розового цвета, я писал в начале темы. Есть все-таки сомнеия в правильной работе форсунок! По моему они льют, при холодном не дают облака топлива, а сжать житкость нету мочи, это нето что сжимать топливо-воздушную смесь при правильном распыле!!! Поеду на стенд проверять форсунки, "дальше будем посмотреть" :shades:
  3. Проследил следующее!!! Пока работают свечи накала, работает нормально!!!, как только щелкнуло реле накала свечей, обзначающее об окончании накала, так сразу происходит его (двигателя) неровная работа с последующей остановкой как описано више Включиш прогрев свечей и опять работает как новенький до все того же щелчка :ispug: С уважением к знатокам.
  4. Привет Всем! Возникла странная проблема :ispug: После прогрева свечей. двигатель 4D56 заводится ровно, но через 3-5 секунд глонет, не помагает подгазовка педалью. Возвращаешь ключ обратно, прогреваешь свечи, и опять заводится ровно, но через 3-5 секунд глонет. Так происходит раза 3-4, но на пятый раз, после настойчивого надавливания на педаль начинает с одного цылиндра, затем два, и т.д. но с ужасным сизым дымом, до несколько прогретого состоянмя троит, после чего начинает работать ровно и без дыма. Подскажите что с ним "родным", не заболел-ли. С уважением, Да вчера выкручивал свечи и проверял на накал, разогреваются до бело-розового все!!!
  5. Что еще кроме "Хундай Грейс", и старер, говорить в столе заказов -тип двигателя? обозначение кузова? кубатура? - чтобы правильно его соориентировать
  6. 95% бендикс!! Но может кто еще выскажет мнение!!!
  7. Помогите советом кто уже с етим сталкивался!!! До 0 градусов температуры стартер заводил 4D56 до двух оборотов!!! При минусах входит в зацеп с маховиком делает попытку крутннуть после чего слышно как работет електродвигатель стартера но двигатель 4D56 стоит. После отпускания ключа бендикс при выходе из зацепа с маховиком еще раз делает попытку его провернуть но все тщетно, через секунду слышится щелчек какого-то реле, звук похож на реле накала свечей. После нескольких попыток, такое ощущение что бендикс прогревается, заводит с двух оборотов, но двигатель вроде как дает обратный толчек. Возможно ето поздний вприск (угол опережения). На прогретом двигателе заводится в пол-тыка. Грешу на бендикс, подскажите!!! Извините на клавиатуре нет оборотной буквы "Е". :help2: В догонку мож кто знает марку стартера или номер бендикса для поиска замены, а то за родной запели 65 "украинских ежиков" с мордами ихних президентов.
×
×
  • Создать...