Перейти к содержанию

makus

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56, AКПП, 1993г.
  • Место жительства
    Приморский край г. Фокино

Достижения makus

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Контрольная лампочка целая, при включенном зажигании на обоих контактах контрольной лампы +12в,при выключенном +12в на контакте провода, идущего от генератора, на втором 0в. Отключил фишку(2 тонких провода) от генератора - зажигание выключено 0в на обоих контактах, включено +12в на обоих контактах. Второго щелчка реле свечей нет, начинает дико греться предохранительный провод(короткий провод с двумя разъемами рядом с аккумуляторами). Выполнил проверку блока управления свечами согласно книги, при включенном зажигании на свечи подается полное напряжение аккумуляторов в течении 11с. У меня полное напряжение подается пока не выключу зажигание. Проверил разъем блока управления, на 23 контакте(провод от генератора клемма L тот же что и на контрольку генератора) вместо положенных 1-4в при включенном зажигании - 12в постоянно.
  2. Доброго времени суток всем. Помогите найти причину, а то мозг уже кипит. Делика P35W 4D56 1993г. При включении зажигания контрольная лампа зарядки не горит, на заведенном двигателе снимаю клеммы с аккумуляторов, двигатель не глохнет. Замерил напряжение на клеммах аккумуляторов - при 2000 оборотов 13,8-14,2в. При этом за ночь два аккумулятора по 75А разряжаются до 4-5в.Также при включении зажигания реле свечей срабатывает один раз, второго отключающего щелчка нет(система с саморегуляцией нагрева свечей), сразу не заметил - одна свеча сгорела.Все эти проблемы произошли одновременно.
×
×
  • Создать...