Лично говорил с главным конструктором на эту тему. По нам, так надо было полностью герметизировать наглушняк. Но по их логике (завода), могут отсыревать и ржаветь контакты. Чтобы это предотвратить, были сделаны эти отвертия для слива конденсата или вообще воды + вентиляция блока управления, а сам блок управления герметично залит лаком. Что лучше, что хуже покажет только практика и ваша в том числе. Пожалуйста, отписывайтесь на форуме завода www.autoterm.ru Там постоянно присутствуют ведущие специалисты ( знаю точно). Ваше мнение очень важно. Вы потребители и эксплуатационщики. К вашему мнению обязательно прислушаются. Для завода сейчас, прежде всего, стоит вопрос качества БИНАРов. Я продавец, но отвечаю за гарантийный ремонт в своем регионе, следовательно меня также касается вопрос качества напрямую. Дополнительно ради интереса - немцы могут отдыхать. Спрос настолько велик по всем позициям, что даже крупным дилерам товара сильно не хватает. Уже есть ИМЯ и РЕПУТАЦИЯ. Это дорогого стоит.