Перейти к содержанию

Сергей73

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей73

  • День рождения 10.01.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1995
  • Место жительства
    Казахстан, г. Актау

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Сергей73

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет всем! Вообщем проблема вроде нашлась!! Было не правильно выставлено зажигание! Но приколы продолжаются .Сегодня полдня спорил с ремонтником ставит мне ТНВД на метку N, я у него спрашиваю почему не на Т, а он говорит что Т это для дураков и новых машин, а мою надо ставить на N, машину забрал ставить не дал, может я в чем-то не дорубаю, перелопатил кучу информации везде пешетсятся что ставить надо на Т, осталось два варианта перебить всех ремонтников или поменять машину, но думаю второй вариант не поможет!
  2. А да самое смешное с холодным стартом не заводится вообще
  3. сегодня -10 с утра запустил машину правда со второго раз и в догонку, с такой кучей черного дыма что аж сам испугался. причем заметил что накачаная с вечера ручная помпа с утра такаяже упругая, также сегодня попробовал подключить топливо через канистру, нечего не изменилось не держит обороты ниже 1200 глохнет
  4. Прочел всю тему, сам работаю с нефтяниками, так вот при замене фильтров почти во всех иностранных компаниях в фильтр заливают декстрон минералку, спрашивал почему ответ почти всегда один, так как декстрон имеет большую вязкость чем солярка он с их слов делает щадящюю опресовку деталей тнвд и форсунок, а ткаже в связи с увелечением давления выгоняет из тнвд остатки воды хотя с трудом верится но говорили разные механники, а насчет масла в бак сам был свидетелем у нас ребята на промысле в бак льют масло трансформаторное 1:10 в хайлюксы полет нормальный уже на протяжении трех лет. Себе не лил врать не буду по двум причинам во первых не очень люблю эксперементы, а во вторых дороговатое это удовольствие. П.С. А да еще почему декстрон минералку потомучто в синтетике много не сгораемых присадок
  5. да в том-то и дело что что симптомы слишком безсистемные, это и сбивает с толку. Никогда с таким не сталкивался.
  6. Да стенд посещали все тнвд которые ставил, клапан глушил и пластиной и новый ставил вообще не как не реагирует моя машинка на сей девайс, цикловую передачу точно не крутили, я завожу машину на 1500-2000 оборотов прогреваю если газануть до трех тысяч то дым валит черный, а если снизить обороты до тысячи то белый и движку начинает троить как бу дто система завоздушивается. Насчет демпфера поэтому и пришлось снимать клапанную крышку ну в крайнем случае я так думаю Шума это что?
  7. Фосрунки распылители поменял проверили выставили с тнвд, не поверил купил оригинал новые тоже выставили что с теми что с этми та же песня, турбины тоже уже две одна родная но говорят что как новая не поверил купил еще и новую та же песня, вот я и думаю может правда чтото с зажиганием? есть способ самому без глобального разбора машины проверить?
  8. Компрессия 1цилиндр 29, остальные 30, двиг всего 65000 км прошел сам в эмиратах с машины срезал
  9. А по электрике не может какойнибудь датчик мозги делать, я в механике волоку, а вот в электрике 0
  10. Если честно у меня тоже закрались подозрения по поводу зажигания, ну не бывает волшебства и сглаза все запчасти орегинал новые даже стартер новый вчера воткнул Да я бы и машину новую взял только ввоз запрещен а юзаную покупать не охота, нравится делика ! я все равно добьюсь чтоб работала как часы только бы вот знать с чего начать!!!
  11. Да этот мастер уже делал делики и пыжи клапанную крышку вскрывали так-как демпфер немного провернут
×
×
  • Создать...