Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ответа не нашёл, поэтому.... Поменяв резиновое колечко на клапане(и правда просело совсем) и сальник ТНВД, слазив в бак, соответственно фильтр, проверив трубки, поменяв свечи накала - машина не перестаёт глохнуть( хотя стало намного лучше). Завожу с утра - пол минуты работает и чахнет в момент, без потраивания и подергивания, затем покрутив подольше стартер она работает минут 5-10, потом стартером дольше кручу, заводиться плохо и почти сразу глохнет. Так до 5 раз, а потом без проблем и забот целый день. Только если заглушил по новой прцедуры заводки, не глушу мозг не пипет весь день. И когда плохо работает дедонация сильнее и соляра на глазах кончается. ЧТО ЭТО??? спасибо если поможете советом.

Опубликовано

Если честно, то один с чёрным пльником, а второй, который я нашёл по книжке без всего(пыльники), они стоят рядом. Один горизонтально, второй вертикально около него в задней части ТНВД по ходу авто.Может где ещё??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...