dragon Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Как изолировать систему зажигания в воде???? Она с завода хорошо изолирована. В пресной воде проблем с купанием по фары не было, хобот выкручивал вверх и полз, а вот в солёной .... там да. Глохнуть стал под водой, когда вентилятором набросало водорослей на катушку и провода.
адлер Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 По-моему, Эдд прав. В прошлом году свой двиг по совету друзей-ремонтников капиталил очень шибко - цилиндры, поршни, шлифовал кв, поставил новую мокрую турбину... И периодически ремонтировал. Когда затраты стали сопоставимы с ценой 2-х контрактников, пришлось все равно покупать контрактник. Пока вроде ничего, но еще пробег маловат- ок. 1000 км. А откапиталенный двиг ехал хорошо. Только сначала выдуло прокладку из самопальной турбинной конструкции и сгорела ВСЯ проводка. Потом начало потихоньку подъедать масло. Потом лопнул КВ. Потом менял головку. Замечу, что ремонт делали друзья- люди квалифицированные и опытные, и добросовестные в известных пределах. а еще ждал 2 месяца, пока сделают... Ремонт обошелся в 110 к.руб.- правда, частично делали ходовку, контрактник брал за 54 к.руб.+ 10 установка + ремень ГРМ, сальники и пр. 10-11. Я тоже склоняюсь к тому что лучше контрактник,потому что очень редко дизельные движки после капиталки выхаживают 50тыс,головка ремонтнопригодна а блок после расточки быстро изнашивается,и коленвалы после шлифовки ломаются
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти