koms Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 При замене сальников балансирных валов, обязательно ли менять втулки или смотреть по состоянию. Двиг 4D56. (поиском не нашел (может плохо искал))
kruger Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 думаю смотреть по состоянию.у меня при замени сальника была выработка на втулки я просто перевернул ее и поставил новый сальник.
Gena-PL Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 Была проблема с поиском меньшего сальника балансир-валов...подошёл от рулевой рейки шкоды(или октавия или фабия)
koms Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Вот проблему нажил на ровном месте. Решил зафиксировать балансир за шестерню через прорезь (совет такой дали), только чуть потянул, она разлетелась нахрен. Так сальники и не сменил. Масло ручьем уже. Как их зафиксировать -то? В те дырки, что в книге показаны, так там опора с одной стороны мешает, с другой ТНВД. Может есть какая метода?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти