Перейти к содержанию

Сколько видов балансировачных валов?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

занимаюсь ремонтом своего 4д56

 

Разборка и диффектовка мотора, и в частности балансировачных валов показала задиры на шейках и т.д.. В общем - дрова.

 

Установаил новые опорные подшипники валов (в блоке)

По случаю взял передную крышку и балансировочный вал с ней (Нижний вал)

Чуть позже нашел еще один вал (Верхний вал)

 

А теперь засада:

 

Мои старые валы, 90-го года. И по форме и по геометрии приливов похожи и имеют маркировку Y-4 И N-4 Соответсвенно.

Сейчас,другой, верхний имеет маркировку Y-9 и имет другую геометрию приливов.(более массивную)

А другой нижний, имеет маркировку N-5 и внешне похож на Y-9 но явно меньше по размерам эксцентриков...

 

Мои-то родные на помойку, это ясно.

Но у меня в руах, два, явно не равных по массе балансировочных вала...

 

Какие могут быть комментарии? кто сталкивался с подобным?

 

Можно ли ставить не равные по массе валы в двигатель? Или, так оно и должно быть?

Изменено пользователем Alkazar
Опубликовано

Если ты разобрал эту хрень - забей наглухо маслянные каналы, а сами балансиры выкинь нах. Они там не нужны.

Опубликовано

Костя, плюспицот... ;)

Одиннадцать лет без них езжу-ни минуты не пожалел что выкинул.

Опубликовано (изменено)

я хочу оставить.

 

вопрос в том, они должны быть одинакомыми или валы могут быть с различными моментами инерции?

Изменено пользователем Alkazar
Опубликовано

Ага, все умные и хотят оставить пока голову не переберут....Глуши их нахрен, проверено годами опыта и сотнями случаев.

Опубликовано

Походу масса должна быть одинаковая. Лучше поищи.

А глушить или не глушить это личное дело каждого. Я у себя глушить не собираюсь когда ремень порвал разницу очень сильно ощутил.

Опубликовано

Однозначно массы должны быть одинаковые иначе вся система даст дисбаланс.

Опубликовано

точно должны быть одинаковые массы?

на сколько я понимаю работу балансировочных валов, то они призваны снимать или снижать гармонические колебания двигателя на режимах перерегулирования.

один вал может иметь собственную массу и гасить одни частоты колебаний а другой вал может работать в другом диапазоне.

 

теперь по повожу отключения валов.

 

если у вас стоят балансиры старого типа (см мои фотки) то там ясно видно что рабочие массы там не большие, по этому отключение особенно не влияет на работу двигателя...

а вот если валы будут более нового типа, то дисбалланс почувствуется сразу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...