Veter Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2006 Доброго дня всем! Подскажите по "крено-альти-термометру", а именно там всегда одни и теже приборы стоят или бывают варианты? и если его нет на торпедо, то возможно ли установить дополнительно (само устройство и подключение, чтобы работало потом)? Плюс принципиальный вопрос - а оно очень необходимо в эксплуотации, чтобы искать машину с его наличием?
Roxer Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2006 Да как сказать по пользе... Термометр штука достаточно нужная, вольтметр пригодился один раз... Кренометр... Нафиг, мне лично, не нужен. Но если для понта нужен, то пригодится. По комплектациям, вроде бывает компас вместо кренометра. Мне бы он, например нужнее был бы. Насчет подключения, надо смотреть есть ли разъём под заглушкой, когторая вместо всего этого дела, + для термометра нужен ещё и датчик снаружи. Про всё это вроде уже писали, поищи.
Гость Paganell Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2006 Альтиметр -штука полезная! Использую как барометр(тока работает "В обратную сторону"). Можно короче падение давления определить и погоду типа на завтра предсказать
Roxer Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2006 Так у меня кренометр, а не альтиметр. А компас по моему на Пыжах бывает, в книжке видел.
Veter Опубликовано 1 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2006 Всем спасибо за ответы! Для себя определился, что лучше чтобы было, но не принципиально, если норамльный вариант найду и без него.
Гость Paganell Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2006 Так у меня кренометр, а не альтиметр. А компас по моему на Пыжах бывает, в книжке видел. У меня креномер и альтиметр. Термометра нет. А те что в магазине продают на температуру не расчитаны. У них всего до -50 С. Вот думаю взять такой термометр или нет ? Будет он ниже -50 С показывать? Авот интересно как компас в машине работает-машина то железная А магнитные поля и железо это знаете ли .......
Roxer Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2006 В книжке нарисовано, что "датчик магнитного поля" (именно так он в книжке и называется) установлен в торпеде почти под лобовухой. А термометр купи китайский с часами и двумя температурами. Я завтра постараюсь сфотать какой у меня в LT-хе стоит.
Duha™ Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Господа! А кто-нибудь знает, как его(кренометр) разобрать или исправить? Дело в том, что у меня он показывает только крен "влево-вправо", но напрочь отказывается показывать крен "вперёд-назад"! Ощущение такое, как будто он прикипел в положении 0 градусов... Что делать, маэстры?
Гость Paganell Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Господа! А кто-нибудь знает, как его(кренометр) разобрать или исправить? Дело в том, что у меня он показывает только крен "влево-вправо", но напрочь отказывается показывать крен "вперёд-назад"! Ощущение такое, как будто он прикипел в положении 0 градусов... Что делать, маэстры? Я свой разобрал так что пришлось его отдать знакомому( там альтиметр ещё остался а на место креномера часы воткнули) .А себе на разборе от "сурфа" воткнул . А вабще гдето писали как разобрать,была уже эта тема. Ничё сложного разбирай потихоньку и сам увидишь ,у меня вытекла жидкость и из за этого всё (от тряски) поломалось. Там всё из пластмассы и разбирать надо АККУРАТНЕНЬКО! У меня было уже не починить.
Duha™ Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2006 ...разбирать надо АККУРАТНЕНЬКО! У меня было уже не починить. Вот вот я этого и боюсь )) С другой стороны, может у кого чтото подобное было и соответственно знают чего там надо подкрутить или заменить чтобы всё было тип-топ? А от СЮРФА кренометр чтоли прямо как родной встал?
Гость Paganell Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2006 Вот вот я этого и боюсь )) С другой стороны, может у кого чтото подобное было и соответственно знают чего там надо подкрутить или заменить чтобы всё было тип-топ? А от СЮРФА кренометр чтоли прямо как родной встал? У меня было! Сначала утекла жидкость, потом от вибрации отломилась пластмасска с иголочкой на которой шарик крутится,потом когда разбирал переломал всё остальное .Там такой принцип что либо клеить НЕ РАЗБИРАЯ ШАРИК ( типа как корабли в бутылках собирают ) либо при разборке переломаеш всё. От Сурфа ,пришлось подрезать корпус. Я где то помоему даже фотку вешал как получилось.
Roxer Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2006 Давненько правда, но темка про шарик этот была. Там много чего писали про его ремонт, и что заливать. Во, нашел, совсем рядом она http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=678 И ещё в ЧаВо есть насчет разборки крено-альт-термометра на кирпиче http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=765
Duha™ Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2006 Оооо! Реальное спасибо за инфу На выходных если шашлычками не увлекусь сильно, разберу на посмотреть
melPV Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Приветствую. Приобрёл так сказать горбик)), этот самый как его в ЯХО называют мультиметр. А у меня в машине штатно совсем не предусмотрен такой блок и похоже датчиков температур и крепежной железки под блоком на торпеде совсем нет((((. Там просто бесполезная (на мой взгляд) тарелка для мелочей. Теперь всё ищу. Как освободится подставка-тарэлка также поделюсь кому надо)). Может у кого так "на про запас и не особо нужно" имеется задняя крышка от мультиметра или эта самая крепёжная планка под блоком? Если что предложите обсудим, как да что))).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти