Перейти к содержанию

Металлический стук в двигателе 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Подскажите появился металлический стук,заводится нормально,двигатель не дымит.

Стук увеличивается в месте с увеличением газа.Только холостые обороты не держит.

Бывший хозяин сказал у него было такое(провернулся ремень синхронизации валов).Сегодня отдал в мастерскую

посмотрим что скажут.Жду советов в чём проблема может быть.Заранее спасибо

Изменено пользователем antstreb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини ,какой стук ,как увеличивается,в каком режиме,глухой,звонкий,у меня крышка воздушного фильтра звенела,хотел уже менять глушак, antstreb давай поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлический стук может издавать много чего. Плунжерная пара в ТНВД. Форсунки. Распредвал. Лопнувшее кольцо. А так же другие, "левые" вещи. Например

у меня стоял генератор с наружной крыльчаткой. Дороги местами такие, что от вибрации отворачивается почти все. Вот стяжной винт генератора и вывинтил

ся и стал чиркать об эту крыльчатку. Жуткий звук, доложу я вам. Ну и сперва надо было определить( локализовать ) место стука. А то могут и полмотора

разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук как молоточком по железу,чем больше обороты тем чаще стук.

Вообще стук глухой ,но громки зараза.

Но у меня такое чувство что идёт стук снизу.

Точно смогу сказать только завтра.

Мастер сказал что сначала заглушит валы синхронизации,с удалением ремня.

Потом будет смотреть дальше,я вот и интересуюсь чё по чём.

Завтра буду стоять у него над душой.

С советами лезть не буду,но он будет комментировать,а я хочу хоть что-то

понимать.Молюсь чтобы голову не пришлось снимать(машина нужна по зарез).

Изменено пользователем antstreb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например

у меня стоял генератор с наружной крыльчаткой. Дороги местами такие, что от вибрации отворачивается почти все. Вот стяжной винт генератора и вывинтил

ся и стал чиркать об эту крыльчатку.

 

Уважаемый дедушка,мне вот тоже сначала показалось что как будто винт лопастью стучит об что-то,но сказали какой винт,а я чё знаю какой звук похожий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за солярки может быть такое,Так как заправлялся на одной заправке,а здесь заправился на роснефть,и через 10км появился стук(может совпадение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли ремень синхронизации валов,не то стучит родимая,решили ремень не ставить.

Сняли крышку там полный аминь(старый хозяин старался),закоксовано всё жуть,масло похоже на солидол,даже с пальца не стекает.(наверно вообще не меняли)

Распред вал аминь(Сказали попробуют напыление сделать),но я думаю надо контрактный брать.

Голову по любому снимать,завтра скажут какие запчасти нужны,потом отпишусь какие и цена.

Говорят скорее всего в голове и был стук.Где взять запчасти в Барнауле пока не знаю,найду отпишусь,мож кто посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки решил сделать капиталку,обойдётся это в 46 тыс.руб.(работа и запчасти)

Всё что заменили,где брали,где делали и сколько стоит отпишусь позже.

Скорее всего опишу в отдельной теме(Капитальный ремонт двигателя 4D56T).

Изменено пользователем antstreb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...