Перейти к содержанию

Перегрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

Есть проблема, надеюсь на понимание. Перегрет двигатель, показал мастеру на СТО - говорит причина в термостате. Поменяли термостат, сняли головку - пришлось шлифовать, попутно поменял распредвал - под роликом рокера образовалась бороздка, что давало цокающий звук. При сборке поломались сухарики и потерялась пяточка - пришлось делать из прозрачной трубки и подгонять другую пяточку (в магазинах в наличии нет). После ремонта сразу - черный дым, на трассе разгон еле-еле, утром на холодную не работает холостой ход, все время глохнет, приходится прилично подгазовать. Причем перед ремонтом черный дым наличествовал только при резком нажатии на педаль газа или при разгоне на трассе и то только в виде небольшого черного облачкаи заводилась с полоборота. Теперь даже при трогании с места клубы черного дыма. мастер утверждал в начале - турбина, затем что кончились кольца и необходим капитальный ремонт, причем вплоть до замены двигателя (без головки) причем он даже не смотрел компрессию в цилиндрах. Друзья говорят беги от такого мастера, но в нашей Астане я знаю только его и еще одного, но тот второй вечно загружен. Уважаемые посоветуйте, как быть, что делать? Возможен ли достойный ремонт без замены двигателя и к чему готовитьсяв случае ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тебе до Алматы посоветовал доехать. Есть хороший знакомый дизелист. Отзывы о нём и у меня и у друзей только положительные.

Если интересно, пиши в личку, дам его сотку. Кстати координаты я уже на форуме выкладывал, зовут его Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 99% не внорме момент начала впрыска либо при сборке на тнвд промахнулись на 1 метку короче надо отрегулировать момент начала впрыска или возьми сам немного на 1.5 мм поверни корпус насоса к двигателю.Однозначно симптомы позднего впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я бы тебе до Алматы посоветовал доехать. Есть хороший знакомый дизелист. Отзывы о нём и у меня и у друзей только положительные.

Если интересно, пиши в личку, дам его сотку. Кстати координаты я уже на форуме выкладывал, зовут его Александр.

 

Спасибо за участие, а то уже и не надеялся получить дельный совет.

 

 

На 99% не внорме момент начала впрыска либо при сборке на тнвд промахнулись на 1 метку короче надо отрегулировать момент начала впрыска или возьми сам немного на 1.5 мм поверни корпус насоса к двигателю.Однозначно симптомы позднего впрыска.

 

Спасибо и Вам, попробую, о результате отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот наконец и настало время написать про первые результаты.

Сам не трешился воплотить совет kva про поворот на 1,5 мм, на СТО очереди на 2-3 недели вперед, нашелся друг, у того коллега по работе водитель на L200 пикапе с двигателем 4D56 - сам все делает. Так он первым делом посмотрел метки и обнаружил несоответствие метки топливного насоса на 1 зуб. выставил как должно быть, проверил заводиться стала с пол-оборота, но коптит стала хоть и меньше но все равно значительно. За регулировку не взялся - больно уж труднодоступно стоит насос. Правда появился неприятный шум, который то приглушался, то наооборот усиливался. На мои вопросы к мастеру про что это может быть, внятного ответа не получил. Машина после этого большей частью стояла на стоянка, временами эксплуатировалась. Тут у другого друга в Павлодаре брат ремонтирует дизеля, поэтому на выходные туда, это 450 км от Астаны. Пригнали машину в Павлодар, оставили в гараже и обратно в Астану. Брат друга принялся за мою ласточку, и вот первые неутешительные результаты: неприятный шум следствие обрыва ремня балансировочных валов, разбился шкив и шпонка - КТО-ТО неудосужился затянуть все болты после корректировки меток ремня ГРМ. а я вот теперь еще больше убедился, что наши мастера несильно то и мастеровитей меня-чайника. Итого куплен новый шкив -22000 тыс.тенге в Алмате, балансировочный ремень - 3500 тенге в Павлодаре, а вот шпонку ни в Алмате, ни в Астане, ни в Павлодаре так и не нашли. Заказал, жду, а пока обещали как-то ее восстановить (сварить что ли). Продолжение следует. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин сам бы откоректировал и всебы затянул и денег сэкономил сколькож можно на одни и теже грабли наступать куча инфы на форуме и про то как шкив закрутить и как момент выставить а с ремешком балансиров будь поосторожней это повезло что просто шум был в любой момент мог бы пол двигателя потерять или минимум головку блока.Шпонку можно и самому на тачиле выпилить из нормального кусочка стали например стамески или долота главное шкив затянуть 170-190 не МЕНЬШЕ иначе никакая шпонка не выдержит даже из гранита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...