qwert39 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Добрый час всем ! Подскажите как правильно поменять поршня,в смысле они уже снятые а мастера что то резину тянут, шатуны надо греть или нет? заранее благодарен.Да и вот еще в догонку есть ли на блоке цилиндров пробка для слива охлаждающей жидкости двиг 4G63B Изменено 31 июля, 2010 пользователем qwert39
Тоха Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Добрый день, Пробки для слива ОЖ нет. Поршни менять не сложно, греть нужно шатуны, палец на горячую садят, греть можно просто пояльной лампой. Обрати внимания чтоб не было люфта поршня и разводку замков сделай друг против друга. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Тоха
qwert39 Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Спасибо я так и думал.Одна голова хорошо а две лучше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти