Перейти к содержанию

qwert39

Members
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 4G63B МКПП
  • Место жительства
    ростовская область

Посетители профиля

3 040 просмотров профиля

Достижения qwert39

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Админам,удалите пожалуйста тему. Машина продана спасибо форуму за поддержку. Переезжаю на Тойоту.
  2. сайлентблоки нашел,спасибо за подсказку,теперь про торсион раскажите,правая сторона сидит ниже и тянет машину в право,по сходу и развалу все в норме,где то писли что с портера подходит действительно ли так,а то за родной 6т запросили что то дороговато выходит.
  3. Да вот и я гдето видел на форуме про амортизаторы передние а где забыл, VIN JMBLZPO3WRA501312
  4. просто готовлю машину на продажу,не хочу чтоб потом меня не добрым словом вспоминали.
  5. Это уже ближе к делу,теперь кто про соленблоки раскажет?
  6. qwert39

    Нужны ваши советы

    Друзья делиководы нужны ваши советы ,сколько прехал на этой машине до конца так и не понял какой у меня зверь по фото обьясние пожайлуста потом подскажите какие саленблоки подойдут для передних амортизаторов а то родные вообще высохли
  7. Ремень ГРМ подходит от класики один в один
  8. Я ставил газелевские коренные и газоновские подкоренные все обрезалось автогеном гнули на горячую собрал 4-х листовые хотя стояли на 3 листа сначало было жестковато потом все пришло в норму, 1,5 тонны рессоры ровные без прогибов как раньше,под груз отлично под пассажиров жестковато но если трасса ровная не заметно.
  9. У меня похожая ситуация была при не работающем термостате,проверь его на открывание
  10. Если не трудно фотки можно? У меня L 300 бензинка европейка леворукая движок 4G63B 8 клапанный,какой китайский ставили?
  11. Ну стартер он и есть стартер как у всех машин,по моему,если не брать в учет навороченные. Первое что бы я сделал контрольной лампочкой или прибором пощупал есть ли 12В на клемме стартера, на одну должна подходить напрямую от АКБ а проводок идущий к втягивающему по нему приходит 12В через реле когда запускаеш ключом стартер.Ну и старый верный способ замкнуть отверткой два вывода на стартере между собой если молчит меняй щетки.
  12. Мне тоже пора менять радиатор,кто чем менял откликнитесь,сот 5 уже заглушил еще 2 мокреют,видать свое отжил.
  13. И как я ее в Черноголовку переправлю? я понял это в Подмосковье,раньше туда ездил помидоры возил сейчас бросил этим заниматься а рессора в гараже валяется, она с делики с правым рулем.
  14. Спасибо всем участникам форума за подсказки которые помогли мне в ремонте двигателя,теперь история ремонта может кому поможет. Стояла задача поменять поршня кольца,движок 4G63B восьмиклассный с карбюратором FBS. Разборка прошла успешно все болты и гайки открутились ничего не сорвал,при сборке потянул шатунный болт,выточил у токоря с газелевской шпильки подогнал по весу ,поршневую собрал.Комплект прокладок который был куплен показал что из него подходит только прокладка под голову , коллектора и крышку клапанов , сальника масляного насоса также не было.Прокладку под лобовину вырезал из ватмана посадил без герметика(когда разбирал первый раз двиг родная прокладка была как из папиросной бумаги)прокладку поддона вырезал из толстого паранита посадил на герметик с двух сторон,собрал.Обратите внимание если кто будет снимать масляный насос,там две шестерни с метками их надо совместить,прокладки под насосом нет садится на герметик,(при первой разборке его не было)Голову поставил на место все подцепил собрал,заводим.Завел,обороты 1000-1200 давление ноль,откручиваю масляный фильтр завожу масло не идет,резкое увеличение оборотов до 2500-3000 ура масляный насос заработал,давит.Первый пробный выезд,километр от гаража и назад и тут началось,обороты холостого хода резко увеличились 1200-1500 регулировке не поддаются движок идет в разнос,греется,регулировкам не поддается.Контроль системы охлаждения показал 1 термостат не работает 2 радиатор грязный,делаем термостат почистили смазали радиатор распаяли почистили щюпом все пришло в норму но вот холостых нет.Машина эксплуатируется и на газу и на бензине на любом виде топлива ну нет нормальной работы движка.Тогда по принципу будь что будет заезд на 10 км,ура обороты упали до нормы движок шепчет. Один единственный вопрос ко всем участникам кто сталкивался с таким карбом ,есть ли в этой машине какой нибудь блок электроники который управляет этим карбом как я понял он с электрическим приводом воздушной заслонки которая и дала сбой холостых оборотов.
  15. Все внимательно прочитав хочу поделится своим опытом ,я не знаю есть ли отличия дизеля от бензинки в температурном режиме но принцип действия системы охлаждения один и тот же так вот года два назад я распаивал радиатор после герметика почистили щюпом от газона или от зила в этом году с нашей жарой чую что то не то с температурой ,сегодня распаял , соты воду пропускали но проходимость напора была маленькая ,повторная процедура чистки показала результат,напор из сот стал значительно лучше а значит и проходимость ОЖ будет интенсивнее,сделали визуальный осмотр термостата полили на него маслом понажимали пружинку он и ходить стал мягче а значит срабатывать лучше,сегодня все собрал,на улице температура за 40 самое время проверять.Испытания прошел на отлично,стрелка уверенно показывала стабильную норму.
×
×
  • Создать...