Спасибо всем участникам форума за подсказки которые помогли мне в ремонте двигателя,теперь история ремонта может кому поможет.
Стояла задача поменять поршня кольца,движок 4G63B восьмиклассный с карбюратором FBS.
Разборка прошла успешно все болты и гайки открутились ничего не сорвал,при сборке потянул шатунный болт,выточил у токоря с газелевской шпильки подогнал по весу ,поршневую собрал.Комплект прокладок который был куплен показал что из него подходит только прокладка под голову , коллектора и крышку клапанов , сальника масляного насоса также не было.Прокладку под лобовину вырезал из ватмана посадил без герметика(когда разбирал первый раз двиг родная прокладка была как из папиросной бумаги)прокладку поддона вырезал из толстого паранита посадил на герметик с двух сторон,собрал.Обратите внимание если кто будет снимать масляный насос,там две шестерни с метками их надо совместить,прокладки под насосом нет садится на герметик,(при первой разборке его не было)Голову поставил на место все подцепил собрал,заводим.Завел,обороты 1000-1200 давление ноль,откручиваю масляный фильтр завожу масло не идет,резкое увеличение оборотов до 2500-3000 ура масляный насос заработал,давит.Первый пробный выезд,километр от гаража и назад и тут началось,обороты холостого хода резко увеличились 1200-1500 регулировке не поддаются движок идет в разнос,греется,регулировкам не поддается.Контроль системы охлаждения показал 1 термостат не работает 2 радиатор грязный,делаем термостат почистили смазали радиатор распаяли почистили щюпом
все пришло в норму но вот холостых нет.Машина эксплуатируется и на газу и на бензине на любом виде топлива ну нет нормальной работы движка.Тогда по принципу будь что будет заезд на 10 км,ура обороты упали до нормы движок шепчет.
Один единственный вопрос ко всем участникам кто сталкивался с таким карбом ,есть ли в этой машине какой нибудь блок электроники который управляет этим карбом как я понял он с электрическим приводом воздушной заслонки которая и дала сбой холостых оборотов.