Rombik Опубликовано 11 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2006 2 Nemo: Только что отъездил по жаре... все как пологается, через некоторое время машина становится ленивой. Провел один эксперемент, отрубил овердрайв, разогнался до скорости при которой блокируется гидротрансформатор и после его блокировки притапил на педаль, машина резво понеслась вперед. Т.е., гораздо резвее, чем до блокировки гидротрансформатора. Коробку проверял по мануалу. Все вроде в нормер. Как написано так и работает... 2 -=MAXDIE=-: Проверил еще раз. Все нормально. ЕГР заглушен прокладкой, в вакуумном шланге шарик от подшипника, пробовал даже отсоединить питание пневмоклапана на егр. Результат тот же... Смущает то, что на заблокированном гидротрансформаторе машина разгоняется резвее. Это у всех так?
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2006 Смущает то, что на заблокированном гидротрансформаторе машина разгоняется резвее. Это у всех так? Слушай, а, может, так и должно быть? Ты до этого на каком-нибудь lancer evolution или субарике часом не ездил? Или раньше тяга была, а теперь пропала? И именно на горячую (т.е. от оборотов не зависит)? To ALL: А просвятите меня как этот гидротрансформатор работает, точнее для чего...
Rombik Опубликовано 11 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2006 Слушай, а, может, так и должно быть? Ты до этого на каком-нибудь lancer evolution или субарике часом не ездил? Или раньше тяга была, а теперь пропала? И именно на горячую (т.е. от оборотов не зависит)? To ALL: А просвятите меня как этот гидротрансформатор работает, точнее для чего... Не... Это моя первая машина. Так было с момента покупки. Именно на горячую, от оборотов не зависит. Гидротрансформатор (гидромуфта) работает вместо сцепления. ТРудно в двух словах объяснить... В гидромуфте есть насос и турбина. Насосная часть завязана на дрыгатель, турбинная - на коробку. Насос качает трансмиссионку, которая раскручивает турбину. Таким образом крутящий момент передается от двигла на коробку а от нее и на колеса. Т.е., жесткой связки между двигателем и колесами нет (все через трансмиссионную жидкость), кроме того случая, когда гидромуфта заблокирована. В этой ситуации связь двигателя с колесами жесткая. Гидромуфта блокируется и разблокируется на определенных скоростях...
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2006 Не... Это моя первая машина. Так было с момента покупки. Именно на горячую, от оборотов не зависит. Гидротрансформатор (гидромуфта) работает вместо сцепления. ТРудно в двух словах объяснить... В гидромуфте есть насос и турбина. Насосная часть завязана на дрыгатель, турбинная - на коробку. Насос качает трансмиссионку, которая раскручивает турбину. Таким образом крутящий момент передается от двигла на коробку а от нее и на колеса. Т.е., жесткой связки между двигателем и колесами нет (все через трансмиссионную жидкость), кроме того случая, когда гидромуфта заблокирована. В этой ситуации связь двигателя с колесами жесткая. Гидромуфта блокируется и разблокируется на определенных скоростях... Слушай, так принцип работы, который ты описал и есть ответ на твой вопрос. Если с тягой всё в порядке, когда гидромуфта блокируется, значит и проблема в ней.
Rombik Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 Народ, а кто подскажет, как должна себя вести машина с рабочим ЕГР-ом??? Я на днях вынул из-под клапана заглушку и разглушил вакуумную трубку. Т.е., ЕГР сейчас работает, но как это должно повлиять на характеристики машины? тянуть лучше не стала, не дымит...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти