Перейти к содержанию

4m40 хуже заводится и тянет на прогретый двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 Nemo: Только что отъездил по жаре... все как пологается, через некоторое время машина становится ленивой. Провел один эксперемент, отрубил овердрайв, разогнался до скорости при которой блокируется гидротрансформатор и после его блокировки притапил на педаль, машина резво понеслась вперед. Т.е., гораздо резвее, чем до блокировки гидротрансформатора. Коробку проверял по мануалу. Все вроде в нормер. Как написано так и работает...:(

 

2 -=MAXDIE=-: Проверил еще раз. Все нормально. ЕГР заглушен прокладкой, в вакуумном шланге шарик от подшипника, пробовал даже отсоединить питание пневмоклапана на егр. Результат тот же...

 

Смущает то, что на заблокированном гидротрансформаторе машина разгоняется резвее. Это у всех так?

Опубликовано

Смущает то, что на заблокированном гидротрансформаторе машина разгоняется резвее. Это у всех так?

Слушай, а, может, так и должно быть? Ты до этого на каком-нибудь lancer evolution или субарике часом не ездил? Или раньше тяга была, а теперь пропала? И именно на горячую (т.е. от оборотов не зависит)?

 

To ALL: А просвятите меня как этот гидротрансформатор работает, точнее для чего...

Опубликовано

Слушай, а, может, так и должно быть? Ты до этого на каком-нибудь lancer evolution или субарике часом не ездил? Или раньше тяга была, а теперь пропала? И именно на горячую (т.е. от оборотов не зависит)?

 

To ALL: А просвятите меня как этот гидротрансформатор работает, точнее для чего...

 

Не... Это моя первая машина. Так было с момента покупки. Именно на горячую, от оборотов не зависит.

Гидротрансформатор (гидромуфта) работает вместо сцепления. ТРудно в двух словах объяснить... В гидромуфте есть насос и турбина. Насосная часть завязана на дрыгатель, турбинная - на коробку. Насос качает трансмиссионку, которая раскручивает турбину. Таким образом крутящий момент передается от двигла на коробку а от нее и на колеса. Т.е., жесткой связки между двигателем и колесами нет (все через трансмиссионную жидкость), кроме того случая, когда гидромуфта заблокирована. В этой ситуации связь двигателя с колесами жесткая. Гидромуфта блокируется и разблокируется на определенных скоростях...

Опубликовано

Не... Это моя первая машина. Так было с момента покупки. Именно на горячую, от оборотов не зависит.

Гидротрансформатор (гидромуфта) работает вместо сцепления. ТРудно в двух словах объяснить... В гидромуфте есть насос и турбина. Насосная часть завязана на дрыгатель, турбинная - на коробку. Насос качает трансмиссионку, которая раскручивает турбину. Таким образом крутящий момент передается от двигла на коробку а от нее и на колеса. Т.е., жесткой связки между двигателем и колесами нет (все через трансмиссионную жидкость), кроме того случая, когда гидромуфта заблокирована. В этой ситуации связь двигателя с колесами жесткая. Гидромуфта блокируется и разблокируется на определенных скоростях...

Слушай, так принцип работы, который ты описал и есть ответ на твой вопрос. Если с тягой всё в порядке, когда гидромуфта блокируется, значит и проблема в ней.

Опубликовано

Народ, а кто подскажет, как должна себя вести машина с рабочим ЕГР-ом???

Я на днях вынул из-под клапана заглушку и разглушил вакуумную трубку. Т.е., ЕГР сейчас работает, но как это должно повлиять на характеристики машины? тянуть лучше не стала, не дымит...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...