stranger Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Чуть-чуть стоит сбросить газ во время движения - машина начинает дёргаться. Подскажите в чём дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitia Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Как дергаться? а на холостых нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Движок инжекторный. Утром на холодную приходиться запускать раз десять, глохнет.Приходиться помогать педалью газа, чтобы набрала обороты. На горячую - заводится без проблем. При езде в стабильном режиме (например, скорость 60км/ч) машина дёргается, чуть начинаешь прибавлять газку - дёргание пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 На инжекторных двигателях, так просто не скажешь в чём дело. Единственное, что могу посоветовать - съездить на диагностику. Специалисты с приборами быстрее разберуться с дёрганьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 stranger, Проверь датчик кислорода выхлопа, это болезь иномарок и нашего бензина, не правильную инфу дает по управлению , комп считает что мало воздуха и много топлива, прикрывает подачу вот и дерганье, было такое на таете а плохой запуск из за грязи в баке, точьнее на приемной сеточьке. У жены такое было, сначала отогнала в сервис, там заменили насос в сборе, а старый дали в нагрузку, так я сеточьку помыл и теперь им в гараже пользуюсь когда не спеша надо из бочьки в бак или канистру топлива набрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Для начала проверь давление в магистрале должно быть примерно 2.5-3 атм если в норме то проверь свечи бронепровода ,а система какие нибудь ошибки выдает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Еще, в районе блока предохранителей должен быть диагностический разъем. На нем можно проверить неисправность по коду, считая кол-во колебаний стрелки цешки. Код неиспавности и описание поиска есть в книжке по бензинкам, Легион Автодата, если мне не изменяет память! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Еще, в районе блока предохранителей должен быть диагностический разъем. На нем можно проверить неисправность по коду, считая кол-во колебаний стрелки цешки. Код неиспавности и описание поиска есть в книжке по бензинкам, Легион Автодата, если мне не изменяет память! Разъём нашёл, книжка есть, а какой прибор можно подключать? Обыкновенный вольтметр? Обычный тестер? Или же это прибор со специальной программой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Обыкновенный вольтметр и тестер в режиме вольтметра, это практически одно и тоже. Можно их. Я бы добавил сюда СВЕТОДИОДНЫЙ пробник (у него тоже маленький потребляемый ток) А прибор со специальной программой это вообще хорошо. Тот сразу пишет ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Разъём нашёл, книжка есть, а какой прибор можно подключать? Обыкновенный вольтметр? Обычный тестер? Или же это прибор со специальной программой? Я пользовался обыкновенной русской цешкой, в режиме вольтметра (можно и китайской). Удобнее конечно стрелочной, т.к. нужно считать количество дергания стрелки. Ничего сложного. После работ по устранению неисправности, помоему нужно сбрасывать этот код, отключением акумулятора. Уже точно не помню, читай внимательно книгу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shataylo Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 При езде в стабильном режиме (например, скорость 60км/ч) машина дёргается, чуть начинаешь прибавлять газку - дёргание пропадает. L300 4G63, карбюратор. Поменял крышку трамблера, провода, свечи, фильтр. Снял,разобрал и промыл карбюратор. На холостых работает стабильно. Нужна помощь. Не знаю где дальше искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shataylo Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 заменил бензонасос. Причина в нем была. Теперь работает все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.