Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чуть-чуть стоит сбросить газ во время движения - машина начинает дёргаться. Подскажите в чём дело? :blink:

Опубликовано

Движок инжекторный.

Утром на холодную приходиться запускать раз десять, глохнет.Приходиться помогать педалью газа, чтобы набрала обороты. На горячую - заводится без проблем. При езде в стабильном режиме (например, скорость 60км/ч) машина дёргается, чуть начинаешь прибавлять газку - дёргание пропадает.

Опубликовано

На инжекторных двигателях, так просто не скажешь в чём дело. Единственное, что могу посоветовать - съездить на диагностику. Специалисты с приборами быстрее разберуться с дёрганьем.

Опубликовано

stranger,

Проверь датчик кислорода выхлопа, это болезь иномарок и нашего бензина, не правильную инфу дает по управлению , комп считает что мало воздуха и много топлива, прикрывает подачу вот и дерганье, было такое на таете а плохой запуск из за грязи в баке,

точьнее на приемной сеточьке. У жены такое было, сначала отогнала в сервис, там заменили насос в сборе, а старый дали в нагрузку, так я сеточьку помыл и теперь им в гараже пользуюсь когда не спеша надо из бочьки в бак или канистру топлива набрать.

Опубликовано

Для начала проверь давление в магистрале должно быть примерно 2.5-3 атм если в норме то проверь свечи бронепровода ,а система какие нибудь ошибки выдает?

Опубликовано

Еще, в районе блока предохранителей должен быть диагностический разъем. На нем можно проверить неисправность по коду, считая кол-во колебаний стрелки цешки. Код неиспавности и описание поиска есть в книжке по бензинкам, Легион Автодата, если мне не изменяет память!

Опубликовано

Еще, в районе блока предохранителей должен быть диагностический разъем. На нем можно проверить неисправность по коду, считая кол-во колебаний стрелки цешки. Код неиспавности и описание поиска есть в книжке по бензинкам, Легион Автодата, если мне не изменяет память!

 

Разъём нашёл, книжка есть, а какой прибор можно подключать? Обыкновенный вольтметр? Обычный тестер? Или же это прибор со специальной программой?

Опубликовано

Обыкновенный вольтметр и тестер в режиме вольтметра, это практически одно и тоже. Можно их.

 

Я бы добавил сюда СВЕТОДИОДНЫЙ пробник (у него тоже маленький потребляемый ток)

 

А прибор со специальной программой это вообще хорошо. Тот сразу пишет ошибки.

Опубликовано

Разъём нашёл, книжка есть, а какой прибор можно подключать? Обыкновенный вольтметр? Обычный тестер? Или же это прибор со специальной программой?

 

Я пользовался обыкновенной русской цешкой, в режиме вольтметра (можно и китайской). Удобнее конечно стрелочной, т.к. нужно считать количество дергания стрелки. Ничего сложного. После работ по устранению неисправности, помоему нужно сбрасывать этот код, отключением акумулятора. Уже точно не помню, читай внимательно книгу!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

При езде в стабильном режиме (например, скорость 60км/ч) машина дёргается, чуть начинаешь прибавлять газку - дёргание пропадает. L300 4G63, карбюратор. Поменял крышку трамблера, провода, свечи, фильтр. Снял,разобрал и промыл карбюратор. На холостых работает стабильно. Нужна помощь. Не знаю где дальше искать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...