sanich1234 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 дорогие товарищи кто нибудь сам снимал масляный насос а то до меня там ктото лазил и теперь течет оч.сильно думал сальники поменял а течет двиг. 4D56 помогите а то в нашем городе ни книг ни чего
kva Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 Так конкретно откуда течет? из какого места?
Andrew28 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 И снимали и ставили :D . Насос на лобовине, сегодня попозжа выложу фото. Обычно подтекает или через сальник, или под приводной фтулкой по носку КВ (лечится переустановкой на герметик), там глобальный разбор движки не нужон.
Garre_kiv Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 sanich1234, Продседура не сложная, но имей в виду что и помпу придется снимать и с поддоном повозится. Определись по точьнее чтобы зря этим не заниматься.
Andrew28 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 Боюсь не придётся ничего снимать :D . Сфотать бы да встудию, где течёт. Просто снимаешь шкив КВ, скидываешь ремень ГРМ, шестерни приводные и там есть переходная втулка ( конец шлицовый, а внутрянка под шпонку). Скорее всего она и проказничает.
Andrew28 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 Вот фото лобовины. Запасись сальником.
sanich1234 Опубликовано 25 сентября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 товарищи должон сказать что опредилится где течет как то не получается все вымыл и вытер поставил ремни баз кожуха ГРМ погазовал ни чегоо не видно все сальники поменял они сухие газую на месте ни чего не происходит выехал ни трассу апять все в масле причем ремни сухие но мы победим
Roxer Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 Пришло на ум вот что: Если газовать на месте, движок работает без нагрузки, газам в камерах сгорания поршни толкать легко. Если поехать, да ещё и подавить педальку, движок нехило нагружается, газам в камерах сгорания поршни толкать тяжело, и они гораздо сильнее начинают лезть через поршневую в картер... И если вентиляция картера работает плохо, они начинают давить масло через сальники наружу. Это всё на форуме уже со всех сторон обговорили. Так что может стоить проверить всю цепочку вентиляции картера, от клапанной крышки и до воздуховода движка?
коста Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 там есть переходная втулка ( конец шлицовый, а внутрянка под шпонку). Привет всем. Прошу прощения, а какая такая втулка? я сальник менял не видел... Ну есть на валу , как назвать, ну утолщение на которое сальник одевается, но оно без шлицов. Если это та втулка, то как она может капризничать? С уважением, костя.
Andrew28 Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2006 Посмотрю на работе, если есть щелкану. Шлицы приводят насос, они под сальником внутри.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти