Перейти к содержанию

масляный насос


Рекомендуемые сообщения

дорогие товарищи кто нибудь сам снимал масляный насос а то до меня там ктото лазил и теперь течет оч.сильно думал сальники поменял а течет двиг. 4D56

помогите а то в нашем городе ни книг ни чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конкретно откуда течет? из какого места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снимали и ставили :D . Насос на лобовине, сегодня попозжа выложу фото. Обычно подтекает или через сальник, или под приводной фтулкой по носку КВ (лечится переустановкой на герметик), там глобальный разбор движки не нужон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanich1234,

Продседура не сложная, но имей в виду что и помпу придется снимать и с поддоном повозится. Определись по точьнее чтобы зря этим не заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь не придётся ничего снимать :D . Сфотать бы да встудию, где течёт. Просто снимаешь шкив КВ, скидываешь ремень ГРМ, шестерни приводные и там есть переходная втулка ( конец шлицовый, а внутрянка под шпонку). Скорее всего она и проказничает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото лобовины. Запасись сальником.

post-5-1159177967_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи должон сказать что опредилится где течет как то не получается все вымыл и вытер поставил ремни баз кожуха ГРМ погазовал ни чегоо не видно все сальники поменял они сухие газую на месте ни чего не происходит выехал ни трассу апять все в масле причем ремни сухие но мы победим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло на ум вот что: Если газовать на месте, движок работает без нагрузки, газам в камерах сгорания поршни толкать легко. Если поехать, да ещё и подавить педальку, движок нехило нагружается, газам в камерах сгорания поршни толкать тяжело, и они гораздо сильнее начинают лезть через поршневую в картер... И если вентиляция картера работает плохо, они начинают давить масло через сальники наружу. Это всё на форуме уже со всех сторон обговорили.

 

Так что может стоить проверить всю цепочку вентиляции картера, от клапанной крышки и до воздуховода движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть переходная втулка ( конец шлицовый, а внутрянка под шпонку).

 

Привет всем.

Прошу прощения, а какая такая втулка? я сальник менял не видел... Ну есть на валу , как назвать, ну утолщение на которое сальник одевается, но оно без шлицов. Если это та втулка, то как она может капризничать? С уважением, костя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю на работе, если есть щелкану. Шлицы приводят насос, они под сальником внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...