Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот уже года три назад чистил свой радиатор, и года два его подпаиваю.

Короче, устал его паять, видимо просто пришла усталость металла.

Хочу купить другой, НО тут появляются разные советчики, что мол лучше взять б/у-шный, но оригинал, нежели китайский.

Типа родной - 4-х рядный, медный, его можно запаять, не греется и т.д., а китайский - алюминь, не выдержит. Но их же выпускают, значит не дураки же....?

Тут мне один товарищ предлагает вот что:

 

"Предлагаю китайский радиатор 16000 тенге (чуть больше $100). 1. Взять радиатор оригинал новый это уже дорого. 2 Взять оригинал 1993 г. б.у попадалово А) ВРЕМЯ КАЛЕЧИТ Р-ТОР. Б) ЧЕМ ЕГО ПОДЧИВАЛИ В) А ЕСЛИ ОН ВНУТРИ УМЕР- ПЕРЕГРЕВ ОПЯТЬ ПОПАДАЛОВО. Замкнутое кольцо. Китаец прослужит тебе года 4. Зато уверен. Качество как предлагают- дыбликат, завод. Для сравнения такой 20000-22000 тенге стоит. Пока есть возможность можно взять. Б.У в данной категории не прокатит. А зима может быть лютой."

 

Что делать?

Опубликовано

Сейчас все радиаторы алюминиевые, нормально работают и конструктивно надёжнее медных, хоть и "одноразовые".

Опубликовано

Вот чисто теоретически я за новый, если он действительно для твоей машины и соответствует по всем параметрам. Заодно и отчет напишешь, как он себя покажет - типа на себе эксперимент поставишь.))) А на практике, когда понадобилось заменить радиатор (он типа забился и не так хорошо охлаждал.) я взял контрактный на разборке. Он и стоит до сих пор, а прошло лет пять. Изначально, поскольку радиатор был целый я хотел его просто почистить, но за эту операцию просили 1800 рублей, а контрактный обошелся в 1200. Я посмотрел под крышку - накипи и ржавчины не увидел, проверили под давлением - не течет. Просто повезло?

Опубликовано

Что делать?

А что, корейский у вас нет?

Я как то брал себе еще на кирпич, корейский, от длиннобазного турбованного Грейса, подошел и ценник почти как у китайского.Как поставил. так и забыл что такое перегрев при езде в горах (в отличии от старого, родного).

Опубликовано

поставил себе китайский радиатор.

по трассе нормально до 120 км.

дальше греется незначительно.

небольшой подъем -то же самое

сравнил радиаторы, на китайском сот гораздо меньше.

теперь буду свой старый реанимировать и ставить его

китайский брал в алмаате, Тонгши называется

 

если брать китай то в проверенных местах ну и попробовать протестировать

китайцы тоже неплохие вещи делают

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...