RVN Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Помогите советом, Уважаемые! Купил генератор в Мегадизеле. Правда не сам, а через знакомых. Но вопрос по подключению. Где-то пробегала информация, что полярность в разъеме другая. Тут и разъем-то другой. Может кто ставил, подключал? Как проверить полярность? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 10 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 С виду - один в один. А разъем немного другой. Если смогу - сфотаю. Боюсь ошибиться с полярностью. Вот такой. Вот еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Помогите советом, Уважаемые! Купил генератор в Мегадизеле. Правда не сам, а через знакомых. Но вопрос по подключению. Где-то пробегала информация, что полярность в разъеме другая. Тут и разъем-то другой. Может кто ставил, подключал? Как проверить полярность? Заранее спасибо. А там, что реле-регулятор не внутри стоит, или про разъем для тахометра? С виду какой хоть? Что на задней крышке есть? Фоткани, если не воткнул еще! Может помогу чем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 С виду - один в один. А разъем немного другой. Если смогу - сфотаю. Боюсь ошибиться с полярностью. Там на наклейке под M/D, мне плохо видно, есть маркировка разъема. Посмотри что там, если генератор для мицубиси, то маркировка соответствует: B - силовой вывод "+" для соединения с плюсовым проводом борт-сети ; L - вывод "+" трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности; IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания. Сходи еще по ссылке, там инфа тоже полезная есть: http://www.pajero.us/repair/29.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Если не лень, скинь вакуумник и посмотри шлицовку вала. Дело в том, что корейцы делали шлиц мелкий из-за чего по морозам их "слизывало". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Если еще не разобрался, кинь фотку таблички. Или проще возми тестер и померь сопротивление относительно массы. Там где основной + сопротивление меньше и не меняеться от перемены проводов(тестера), а контрольный должен звониться только в одну сторону. Когда померишь напиши что получилось, постораюсь помочь. Главно не торопись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Если не лень, скинь вакуумник и посмотри шлицовку вала. Дело в том, что корейцы делали шлиц мелкий из-за чего по морозам их "слизывало". Именно по этому мастера в городе Иркутске точит в валу паз под шпонку .И садят вакумник на шпонку. НИКУДА он потом не денется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Мужики, спасибо за советы. Я его ( генератор) давно уже поставил. Пришлось провода резать. Разъемы разные. А так - все нормально. Настоящей зимы у нас еще не было. Сейчас вообще почти все растаяло. Посмотрим в конце зимы как будет себя вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.