RVN Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2006 Помогите советом, Уважаемые! Купил генератор в Мегадизеле. Правда не сам, а через знакомых. Но вопрос по подключению. Где-то пробегала информация, что полярность в разъеме другая. Тут и разъем-то другой. Может кто ставил, подключал? Как проверить полярность? Заранее спасибо.
RVN Опубликовано 10 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2006 С виду - один в один. А разъем немного другой. Если смогу - сфотаю. Боюсь ошибиться с полярностью. Вот такой. Вот еще.
Dmi73 Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2006 Помогите советом, Уважаемые! Купил генератор в Мегадизеле. Правда не сам, а через знакомых. Но вопрос по подключению. Где-то пробегала информация, что полярность в разъеме другая. Тут и разъем-то другой. Может кто ставил, подключал? Как проверить полярность? Заранее спасибо. А там, что реле-регулятор не внутри стоит, или про разъем для тахометра? С виду какой хоть? Что на задней крышке есть? Фоткани, если не воткнул еще! Может помогу чем...
Dmi73 Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2006 С виду - один в один. А разъем немного другой. Если смогу - сфотаю. Боюсь ошибиться с полярностью. Там на наклейке под M/D, мне плохо видно, есть маркировка разъема. Посмотри что там, если генератор для мицубиси, то маркировка соответствует: B - силовой вывод "+" для соединения с плюсовым проводом борт-сети ; L - вывод "+" трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности; IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания. Сходи еще по ссылке, там инфа тоже полезная есть: http://www.pajero.us/repair/29.shtml
Andrew28 Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2006 Если не лень, скинь вакуумник и посмотри шлицовку вала. Дело в том, что корейцы делали шлиц мелкий из-за чего по морозам их "слизывало".
lexus576 Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2006 Если еще не разобрался, кинь фотку таблички. Или проще возми тестер и померь сопротивление относительно массы. Там где основной + сопротивление меньше и не меняеться от перемены проводов(тестера), а контрольный должен звониться только в одну сторону. Когда померишь напиши что получилось, постораюсь помочь. Главно не торопись.
Гость Paganell Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2006 Если не лень, скинь вакуумник и посмотри шлицовку вала. Дело в том, что корейцы делали шлиц мелкий из-за чего по морозам их "слизывало". Именно по этому мастера в городе Иркутске точит в валу паз под шпонку .И садят вакумник на шпонку. НИКУДА он потом не денется
RVN Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 Мужики, спасибо за советы. Я его ( генератор) давно уже поставил. Пришлось провода резать. Разъемы разные. А так - все нормально. Настоящей зимы у нас еще не было. Сейчас вообще почти все растаяло. Посмотрим в конце зимы как будет себя вести.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти