Перейти к содержанию

Кто-нибудь ставил корейский генератор?


RVN

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом, Уважаемые! Купил генератор в Мегадизеле. Правда не сам, а через знакомых. Но вопрос по подключению. Где-то пробегала информация, что полярность в разъеме другая. Тут и разъем-то другой. Может кто ставил, подключал? Как проверить полярность?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду - один в один. А разъем немного другой. Если смогу - сфотаю.

Боюсь ошибиться с полярностью.

 

post-200-1160480259_thumb.jpg

Вот такой.

 

 

post-200-1160480343_thumb.jpg

Вот еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом, Уважаемые! Купил генератор в Мегадизеле. Правда не сам, а через знакомых. Но вопрос по подключению. Где-то пробегала информация, что полярность в разъеме другая. Тут и разъем-то другой. Может кто ставил, подключал? Как проверить полярность?

Заранее спасибо.

 

А там, что реле-регулятор не внутри стоит, или про разъем для тахометра?

С виду какой хоть? Что на задней крышке есть?

Фоткани, если не воткнул еще! Может помогу чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду - один в один. А разъем немного другой. Если смогу - сфотаю.

Боюсь ошибиться с полярностью.

 

Там на наклейке под M/D, мне плохо видно, есть маркировка разъема. Посмотри что там, если генератор для мицубиси, то маркировка соответствует:

 

B - силовой вывод "+" для соединения с плюсовым проводом борт-сети ;

L - вывод "+" трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;

IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания.

 

Сходи еще по ссылке, там инфа тоже полезная есть: http://www.pajero.us/repair/29.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если не лень, скинь вакуумник и посмотри шлицовку вала. Дело в том, что корейцы делали шлиц мелкий из-за чего по морозам их "слизывало".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще не разобрался, кинь фотку таблички.

Или проще возми тестер и померь сопротивление относительно массы.

Там где основной + сопротивление меньше и не меняеться от перемены проводов(тестера), а контрольный должен звониться только в одну сторону.

Когда померишь напиши что получилось, постораюсь помочь. Главно не торопись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если не лень, скинь вакуумник и посмотри шлицовку вала. Дело в том, что корейцы делали шлиц мелкий из-за чего по морозам их "слизывало".

 

Именно по этому мастера в городе Иркутске точит в валу паз под шпонку .И садят вакумник на шпонку. НИКУДА он потом не денется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, спасибо за советы. Я его ( генератор) давно уже поставил. Пришлось провода резать. Разъемы разные. А так - все нормально. Настоящей зимы у нас еще не было. Сейчас вообще почти все растаяло. Посмотрим в конце зимы как будет себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...