NeX Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Впервые слышу о таком девайсе. Можно фото? На Деликах такого точно нет.
25diesel Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Если у тебя мотор турбовой то там этой фичи нету-стоит корректор по наддуву... А помп есть два вида-различаются посадочным местом под термостат.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Подробнее про компенсатор. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1943.30 Принцип его работы практически у всех одинаков
valday Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 На такой высоте меньше воздуха проходит через радиатор, вот и нагрев происходит. Коэффициет теплоотдачи падает. Турбина конечно должна компенсировать разряжение, но при этом её обороты могут подниматься выше положенных прилично..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти