Перейти к содержанию

Постоянно пробивает прокладку ГБЦ на 4D56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через пол года после ремонта пробивает прокладку ГБЦ на 4D56, голова целая, шлифованная, прокладка пробивается и газы идут в радиатор. Двигатель не перегревается, но в качестве прокладок я не уверен. У меня следующий вопрос .... бывают ли на мой движок металлические прокладки и какие у них приемущества/недостатки?

Опубликовано

Брал во владике по незнанию комплект прокладок 800 рублей ,под голову в том числе отходила лет 5 ,потом такая же ж хрень как у тя ,щяс купил ток прокладку за 1500...,.вывод не надо економить на этом девайсе.

Опубликовано

Во первых: недотянули(положенное количество кг. на каждый болт)

Во вторых: болты надо менять, после 2, максимум 3 раз затяжки головки(если болты не седены карозией, то выкидываеш сие полтики сразу))

В третьих: прокладга гомно.

Опубликовано (изменено)

А как определить что прокладка гомно?

и с каким усилием надо затягивать и нужно ли потом перетягивать после 1000 км?

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Опубликовано (изменено)

Брать оригенальную прокладку(она металографитовая, хотя щас уже и такие есть"неоригенал"), я тоже ставил не оригенал прокладки, и тоже пробевало.

"ИМХО надо дочиста (почти до блеска) зачещать головку\блок ИМХО"

Лично я затягеваю 20-22 кг. на см2 тоесть (уже не помню) 200-220 Нм.

Подтягевать головку ненужно,(толку небудет), да и нормальные болты, они пружинят(поэтому я и писал "болты надо менять, после 2, максимум 3 раз затяжки головки")

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Я по первости полному отсуцтвию деталей ставил самодельную прокладку (мотористы сотворили) протянул как надо и через некоторое время не поленился и подтянул, потом когда достал орегинал (года через два) и стал менять самоделку на фирму то оказалось что можно было и на той нормально ездить, так что думай сам а подтянуть надо, мог бы и досих пор ездить ежели б своевременно подтянул.

Да вот еще что, зачищять нужно на чисто от старой прокладки прилипшие остатки но акуратно так чтобы в отверстия для охлождайки не попадало и прочистить канал щелевлй между горшками не забудь, я окуратно зачистил и протер ацетоном, а самоделку сажал намазав графитовой смазкой.

 

Тянул голову в несколько этапов, как и положено от центра головы, но по чуть чуть, первый раз на треть затяжки (было позно и утром на работу) на следующий день еще на треть и занялся другими делами в гараже и с машиной (я не спешил так как еще и подвеска разобрана была) ну и окончательно затянул, думал на самоделке неделю не проходит, собрал движек и проблем не возникло, через пару недель не интенсивной эксплуатации, подтянул еще чуток, даже чуть лишка так как затяжка после эксплуатации на всех болтах оказалась разной.

Опубликовано

по книжке 105-115 я себе затягивал 115 и не протягивал потом но затяжку делал наверное в 8 этапов и тоже слегка промазывал толи ШРУСОМ толи литолом уже не помню пока полет нормальный с 2004года 3 раза тфу через левое!Правда прокладку брал оригинал по тем временам около 1000р

Опубликовано

обезательно продуй\почисть отверстия в блоке пот болты ГБЦ, ато дыра будет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...