Перейти к содержанию

Заводится "через раз", с чего начинать поиск причины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В одно прекрасное осеннее утро машина не завелась. Аккумулятор - живой, стартер крутит, движок - как мертвый.

На следующее утро завелась без разговоров. Весь день отъездил без проблем.

Заехал к своим в сервис, поменял погружной бензонасос на новый BOSHевский (давно лежал в запасе и ждал своего часа). Откатал ещё один день.Без проблем.

Сегодня утром - "опять 25"... Та же картина: стартер крутит, движок как умер... Пришлось на работу добираться на общественном транспорте. После работы залез в кабину, включил зажигание - завелась с полпинка... Что будет завтра утром - гадание на кофейной гуще...

Подскажите, с чего начинать поиск причины и, главное, что смотреть.

p.s. замена свечей (Brisk) - 8 тыс.км назад

замена высоковольтных проводов (Bosh) - 15 тыс. назад

замена топливного фильтра - 9 тыс. назад

Опубликовано

C самого простого-искра и топливо,а потом по плану-чего нет,то и ищем!После того как не завелась сразу выкрути свечи-мокрые и пахнут бензином,значит топливо есть,а первым делом искру!На ходу машина как работает,если запустил движок? Холостые?

Опубликовано (изменено)

C самого простого-искра и топливо,а потом по плану-чего нет,то и ищем!После того как не завелась сразу выкрути свечи-мокрые и пахнут бензином,значит топливо есть,а первым делом искру!На ходу машина как работает,если запустил движок? Холостые?

 

Если завелась - работает как часы.Холостые в норме, не плавают.Без претензий... Есть одно "но": если движок завелся, то первые 2-3 секунды работы его - как будто он "отплевывается" или "отхаркивается" от какой-то гадости...

p.s. Форсунки промывал на стенде 15 тыс.км назад...

Изменено пользователем stranger
Опубликовано

Похоже проблема временно всплывающая!Сделай ревизию электропроводке на зажигание и питание.Трамблёр проверь,особенно крышку-сейчас влажно и искра может убегать на массу!Общих рекомендаций куча,(компрессия,давление впрыска,вв-провода и свечи и т.д.)а в частном у меня проблем с пуском не было и назвать причину из моего опыта не могу!

Опубликовано

Похоже проблема временно всплывающая!Сделай ревизию электропроводке на зажигание и питание.Трамблёр проверь,особенно крышку-сейчас влажно и искра может убегать на массу!Общих рекомендаций куча,(компрессия,давление впрыска,вв-провода и свечи и т.д.)а в частном у меня проблем с пуском не было и назвать причину из моего опыта не могу!

 

Спасибо! Про трамблер-то я и забыл :(

Будем посмотреть, начну с проводов, потом сам трамблер,выясню причину - отпишусь...

Опубликовано

Трамблер, проводка - все оказалось в норме.Свечи BRISK, что стояли (самые обычные), заменил на Brisk, с указанием на обратной стороне блистерной упаковки марки моей машины и моего двигателя.Там маленькое различие в маркировке, а именно буковка "R".Объяснили, что это свечи для бесконтактного зажигания (мой вариант).Пока заводится нормально (несколько дней)...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Простой заменой свечей обойтись не получилось. В первую же оттепель (минус 2,0) опять не стала заводится.

Помненял одновременно: крышку трамблера, бегунок и катушку зажигания. Дождался очередной оттепели ( минус 1) - о, чудо, завелась с полпинка:)))

Опубликовано

stranger, так что, получается катушка? Ее ты ещё не трогал до этого...

Если незапуск связан с влажными погодами, то как правило дело в электрике: провода, крышка трамблера, катушка могут пробивать на массу.

Опубликовано

stranger, так что, получается катушка? Ее ты ещё не трогал до этого...

Если незапуск связан с влажными погодами, то как правило дело в электрике: провода, крышка трамблера, катушка могут пробивать на массу.

 

Точно причину назвать, увы, не могу, т.к. старую катушку даже не проверял... Просто в запасе лежала и новая крышка трамблера, и бегунок, и катушка-неоригинал (Beru, Германия) - (куплено все по случаю и за копейки у бывшего Деликавода). Отдал ребятам своим в сервис, все до кучи и заменили. Визуально:на бегунке был большой износ какого-то маленького контактика... Старые же катушка и крышка трамблера без видимых косяков были...

Опубликовано

Если завелась - работает как часы.Холостые в норме, не плавают.Без претензий... Есть одно "но": если движок завелся, то первые 2-3 секунды работы его - как будто он "отплевывается" или "отхаркивается" от какой-то гадости...

p.s. Форсунки промывал на стенде 15 тыс.км назад...

Похожая байда и у меня была только с некоторым отличием- в сырую погоду движок заводился, но работал неустойчиво пока не прогреется. Мучался с этим я с год, и провода высоковольтные и свечи и форсунки и крышку трамблера менял и на диагностику ездил- ничего не мог сделать, пока по осени не менял ремни ГРМ и заодно не поменял трамблер в сборе и высоковольтную катушку. После этого все прошло. Что влияло- катушка или трамблер- не знаю.

Опубликовано

Я точно также полтора года трахался, пока не выяснилось, что криворукие автосервисные гамасеки не прикрутили провод, шунтирующий резистор при включении стартера. Долго голову ломал, почему мотор заводится именно в момент выключения стартера или не заводится вообще, сколько не маслай. Зато с галстука - моментально!

Ну небыло у меня, до этого, машин с резистором на бобине...blush.gif

Кактушка тоже неродная оказалась. Надо заменить, благо наш белобрысый друг подогнал оригинальную wink.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...