lvv2702 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Старый хозяин пропустил замену колодок и процарапал диск,купил оба новых-как менять и с чего начинать?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 замерять остаточную толщину дисков, если после проточки будет в пределах допуска - проточить и не париться!
mitsubaric69 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 дык что точить диск что менять один хрен надо все разбирать ,снимать все потребуется .
Traweller Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Что б проточить снимать всё не обязательно.
lvv2702 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Диски купил новые,Только ничего не отворачивается-все намертво и как снять суппорт-в нем болт утоплен и не подлезть.
сергей02 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 тот болт что утоплен не трогай,он крепит направляющую,откручивай тот что выпирает,и снимай скобу суппорта,если прикипела аккуратно выбивай,а дальше разберёшься
lvv2702 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Сниму скобу,дальше хабы и шрус?
maximka Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) на 2 вд я када менял, открутил супорт, открутил станину(или как хрень зовут на которую супорт крепиться), и открутил диск вместе со ступицой...затем в тисках открутил диск -поставил новый, собрал все на место в букваре там про какието установочные метки говорилось но таких ен заметил Изменено 15 ноября, 2010 пользователем maximka
dragon Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Сниму скобу,дальше хабы и шрус? Шрус-то зачем? Гайку ступичную и снимай ступицу. Главное грязи в подшипники не накидай.
lvv2702 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Всем спасибо на сегодня-буду пробовать. Завтра отчет. :shooting:
stahh Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 замерять остаточную толщину дисков, если после проточки будет в пределах допуска - проточить и не париться! этого не достаточно. надо еще оценить тарелку(или как она там?) диска. бывает что диск нормальный, но отгнивает от этой части. т.е. остается только части об которые труться накладки. у меня так было, тихой сапой доковылял до гаража.
serg69 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 И совмести с заменой дисков ревизию подшипников, замену смазки и сальников, раз уж туда полез.
lvv2702 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Засада номер два.Заклинил правый суппорт.Что с нис сделать?Неужели еще и его покупать?
stahh Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 lvv2702, что заклинило, поршни или направляющие? Суппорт перебирается, благо на него есть все потроха в капсе и,соответственно, в экзисте или любой другой конторе.
lvv2702 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 lvv2702, что заклинило, поршни или направляющие? Суппорт перебирается, благо на него есть все потроха в капсе и,соответственно, в экзисте или любой другой конторе. Заклинило поршень и резинка рваная.
stahh Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 lvv2702, ну перебирай главное поршень вытащить, тут возможно придеца попотеть.
lvv2702 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 lvv2702, ну перебирай главное поршень вытащить, тут возможно придеца попотеть. Какие нужны инструменты для переборки?Хочу заранее быть готовым и чтобы было все под рукой.
stahh Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 если повезет вытащить поршень, то из инструментов нужна маленькая плоская отвертка, для снятия кольца пыльника и хорошие пассатижи, чтобы вытащить поршень. но это варварский способ. оптимально делать оправку под поршень и делать съемник. я вытаскивал наглухо прикипевший поршень мощным разводным ключем, зажав суппорт в тисках, греть не пришлось, так вышел.
maximka Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 А я воздухом от компрессора дул в дырочку куда тормозная жидкость подается. Вылетало сразу всем комплектом. Ток воздух надо не резко подавать, стрельнуть может.
SNOIK Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 у меня воздухом не вышел, через тавотницу в супорте для прокачки солидолом из шприца выдавил
Traweller Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Можно вырвать пыльник закрывающий поршень и пролить там ВД 40 или подобным, положить кусок материи на суппорт по направлению вылета поршня и не в коем случаи не держаться там рукой можно без пальцев остаться, ибо поршень вылетает с хорошим бабахом
lvv2702 Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Диски заменены.Тормоза пока не особо. Даже на юз не берут на снегу. Видать диски новые и не притерлись еще.Буду ждать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти