sandman4 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Накопилась куча всего... 1. Недавно перестала заводиться ключём - на втягивающий ничего не приходит. В качестве временной меры проложил свой провод от ключа, надеюсь что правильно - в ключе нашёл только один контакт на котором при заводе появляется +12V. Оно вообще должно идти как, напрямую от ключа к втягивающему, или по дороге ещё что-то есть ? 2. Теперь не заводится вообще - когда подаёшь напряжение на втягивающий, слышно щелчок и больше ничего. Я правильно понимаю что это может быть только стартер ? И как его менять, собственными силами я смогу ? К нему откуда добираются ? Ямы нет поблизости. 3. Когда ещё заводилась, пока было тепло (+25 на улице) заводилась нормально, а как чуть похолодает (+10 наверно), тарахтит наверно с полминуты, кашлянет пару раз, и наконец заведётся, ну и белый дым из трубы. (Из предыдущей темы уже понял что наверно свечи, не проверял ещё). 4. Спидометр какое-то время барахлил - то на нуле, то работает, то скачет. После того как снял и поставил на место панель, стоит прочно на нуле. Где искать ? И как узнать приходит на него сигнал или нет ? Заранее спасибо. Цитата
alex_dor Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) 1. Да у вас должно стоять доп реле которое управляет втягивающим реле на стартере. Есть еще плавкие вставки которые отвечают за контроль нагрузки на замке. 2. Скорей всего у вас или тонкий провод или прогорели пятаки на втягивающем, и самый худший вариант на стартере сгорела обмотка и он встал как раз на неё.Можно взять провод потолще и попробовать напрямую на управляющей контакт на втягивающем подать + с аккумулятора. 3. ну это помимо свечей может быть еще ТНВД и форсунки. Снимается рейка питания свечей проверяются тестером для начала, но лучше выкрутить и на прямую подать на неё напряжение и посмотреть как она накаляется... 4. Спидометр у нас может иметь еще неприятность на датчике скорости который стоит на коробке. Для начала посмотреть не отвалились ли где нибудь провода, а потом вооружившись тестером начинать мерить что показывает датчик. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем alex_dor Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Я бы отправился к электрику, схема электропроводки у нас выложена, ему разобраться не составит труда. А вот на счет белого дыма - это большой вопрос. Не уверен, что у 4D56 при температуре +10 свечи должны срабатывать, проверить их тоже сможет электрик. Сначала проверить напряжение на шине, потом сопративление свечей и самое интересное, как разогревается при подаче напряжения. Судя по обильности проблем с электропроводкой - я бы за основу взял что все проблемы электрические. Цитата
sandman4 Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Спасибо всем кто ответил. Превзошёл себя, снял стартер (порадовался что это не так уж и сложно) и оказалось действительно не крутится, (шестерня выходит на место, но не крутится) почему не знаю - разобрал его и собрал, заработало. С заводом на холоде оказалось просто плавкая вставка которая идёт на свечи (80А, она у меня стоит вплотную к с аккумулятору) перегорела. Пока провёл проводок, тоже заработало. А свечи срабатывают при любой температуре ниже +40 (по мануалу), но когда выше примерно +20 их отсутствие незаметно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.