Гелиос Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Вобщем то после замены сцепления - случилось так что сцепление схватывает в самом конце хода педали практически при полном выжиме. Вследствие чего иногда трудно переключать передачи, по моему мнению не хватает хода педали и сцепление не полностью выключается. Что можете посоветовать чтоб правильно отрегулировать ход? на что обратить внимание ? спасибо.
Вовчик Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Регулируется в кабине штоком на педали сцепления.
Гелиос Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Регулируется в кабине штоком на педали сцепления. а шток простите что регулирует ????? помоему он регулирует свободный ход...
Вовчик Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 а шток простите что регулирует ????? Шток в рабочем цилиндре? У меня он не регулируемый. Взял книгу прочитал:Высота расположения педали над полом 162-167 мм если расположение не соответствует значению,ослабьте контргайку и отрегулируйте.Люфт в соединении штифта педали 1-3 мм.
Гелиос Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Все это уже отрегулировано должным образом...... но вод сцепление выключается на до конца...
Гелиос Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 А менял всё или только диск? Так только диск, корзину, выжимной и менял.. больше ничего не менял.
Вовчик Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Если всё поменял,посмотри вилку. Бывает гнётся, попробуй под шток гайку подложить.
yasno Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Согласен с Вовчиком Какой свободный ход вилки на рабочем? Сделай минимальныйй Проверь вообще без свободного хода Отключает ли сцепление? Можно попробовать утопить шток на рабочем поглубже в цилиндр и если утопится то подложить подходящую шайбу втулку и проч Важно что бы оставалось совсем немного( я делал около 3 мм) свободного хода вилки а то не даст корзине до конца прижать диск к маховику Можно запалить сцепление Если воздуха в приводе нет и свободный ход в норме а вилка все равно не отжимает корзину от диска тогда наверное надо лезть в главный сцепления
Гелиос Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Согласен с Вовчиком Какой свободный ход вилки на рабочем? Сделай минимальныйй Проверь вообще без свободного хода Отключает ли сцепление? Можно попробовать утопить шток на рабочем поглубже в цилиндр и если утопится то подложить подходящую шайбу втулку и проч Важно что бы оставалось совсем немного( я делал около 3 мм) свободного хода вилки а то не даст корзине до конца прижать диск к маховику Можно запалить сцепление Если воздуха в приводе нет и свободный ход в норме а вилка все равно не отжимает корзину от диска тогда наверное надо лезть в главный сцепления вот теперь основной вопрос ясен.. собаку надо рыть в главном цилиндре.. замерять ход штока...
Вовчик Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 надо рыть в главном цилиндре.. Это самое последние что надо делать. С начало попробуй прокачать, посмотри не подтекает ли рабочий,подложи гаечку и если это не поможет,смотри главный. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти