Перейти к содержанию

yasno

Members
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yasno

  • День рождения 29.07.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W 4M40 АТ 1996г
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

3 907 просмотров профиля

Достижения yasno

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Да,не зря.На успокоителе и натяжителе на пластмассе были продольные канавки от выработки и поперечные трещины. Старая цепь ,была более" расхлябаная" что ли. На спидометре у меня сейчас 220 тыс. , но наверное скручено было . На горячую стала лучше заводится. Машина бежит хорошо, но я и до замены как-то не жаловался. И еще, болт на шкиве коленвала откручивал стартером, предварительно уперев рычаг с головкой . Потом я этот болт и гнездо обезжирил при сборке и посадил на клей( какой то локтайт резьбовой средней силы фиксации)
  2. Решился и я на замену цепи ГРМ. На снятие лобовины, замену цепи, натяжителей,успокоителя , установку всего хозяйства по меткам и установку лобовины обратно привлекал знакомого моториста. остальное разбирал- собирал сам по инструкции из раздела ЧаВо. Все вроде нормально там написано добавить нечего. Цепь решил ставить оригинал, остальное из ремкомплекта. Купил цепь оригинал и ремкомплект ZUIKO( шесть предметов- цепь, две звездочки, натяжитель, успокоитель, гидронатяжитель) В бордовой такой коробке. Вскрыли сначала пакетик с звездочкой распредвала и... ,может мне так не повезло...? Качество -жопа. На одном зубе был скол, заусенцы какие-то по кругу..Решили что эта новая звездочка мухой убьет новую цепь. Остальное не вскрывали и отдали все назад, там где и купили. Оставили старые звездочки, гидронатяжитель, а успокоитель и натяжитель купил производителя OSK. Поставили лобовину ,дальше все ставил сам. Перед первым пуском после сборки, залив масло я открутил трубки на форсунках и покрутил какое-то время движок стартером, послушал( не стучит ли чего) и потом залил тосол и пустил движок. Третий день езжу , пока все нормально тьфу-тьфу.. Такая вот ZUIKO мне попалась... И еще. Может кто подскажет Осталась у меня лишняя деталь. Не могу припомнить откуда я ее открутил. Откуда этот кронштейн?
  3. Добавлю и свои пять капель... На днях также появилась эта проблема. Прийдя в гараж утром , взял машину и поехал на работу. По дороге решил включить фары- могли быть менты.. Включил фары и загорелись на панели зарядка , вода в фильтре и лампочка а/т. Вырубишь фары- они гаснут. Также включишь печку горят в полнакала, две печки- ярко. Почитав эту ветку форума, решил что скорее всего щетки (машина только у меня девятый год, я туда ни разу не лазил). Снял генератор, как тут и написано. Злосчастный болт на 17 на креплении генератора прекрасно отвинчивается маленькой трещеткой! Не 1\2 дюйма , а меньше- на 3/8. Вся трещотка с головкой на 17 прекрасно входит на гайку между маслопроводом. Снял генератор разхобрал. На одном контактом кольце были канавки. Мне проточили контактные колечки- собрал все назад и... хрена лысого ! Эти три долбанные лампочки на панели горели еще ярче. К тому же щелкало реле свечей слева под бардачком и перестал работать турботаймер!( позже я понял. я думаю это от недостаточного вольтажа- генератор- то не работал) Решил ,что тогда кранты реле регулятору или диодам и надо везти гену в мастерскую спецам. Снял его опять! 12 минут не торопясь! Положил его рядом с машиной и тут мой взгляд упал на провод который идет на плюс генератора. ( Я этот провод просто открутил от клеммы и отогнул в сторону , чтобы не мешал) от клеммы он идет один и дальше раздваяйца на два провода! В месте соединения как то лохматилась изоляция . Я потянул конец изоленты и... провод развалился на две части! Писец! Дальше я думаю не надо говорить. Все спаял и собрал обратно Работает нормально
  4. Я сам делал где-то год назад У меня после покупки машины обнаружилось биение руля и тормозной педали при торможении Било ощутимо сильно Никак руки не доходили поправить Ездил я ездил с биением а потом мне это надоело Созрел короче говоря Мастеровые сказали что это кривой тормозной диск или оба спереди Честно говоря сомневался Но взялся за ремонт сам Не очень уже хорошо помню как разбирал-собирал Ничего особенно сложного Пришлось снимать полностью ступицу Помню что немного потрахался с винтами на стопорном кольце ступицы 2 шт слева и 2шт справа а потом еще сам диск крепится к ступице 6 болтами с гайками их еще не очень удобно откручивать и потом еще рассоединить ступицу от диска Там нужно 2 хороших болта на М8 Они будут работать как съемник выжимать диск из ступицы через спецальные отверстия Ребята поверьте все без особых проблем нормально разбирается- собирается Снял диски и к знакомому токарю на славный наш завод Радиоприбор Замеры показали биение диска до 0,2мм Разница по толщине от корня к краям до 0,08 мм Я был уверен что зря затеял ремонт настолько малы мне показались эти цифры но диски мне все-таки проточили 500р за пару Я все собрал Кстати получилось быстрее чем разбирать Ребята, как бабка пошептала все тормозит, красиво, ровно, никуда ничего не бьет Второй год уже пошел Всем удачи и здоровья!
  5. Снимал впускной коллектор на своей булке У меня подтекало масло из под впускного коллектора Никакую турбину откручивать не надо Чтобы ничего не мешало Отстегнуть патрубки снять воздухан интеркуллер ЕГР Позатыкать патрубки аккуратно тряпочками чтобы ничего внутрь не попало плюс ВД-40 Короче нихрена сложного Я долго собирался а как попробовал так все нормально даже очень откручивается Единственно необходима маленькая трещотка маленький карданчик и маленькая головка на 12 и удлинитель второй болт от радиатора снизу большой головкой не открутить упирается в какую-то трубку Я по совету своих авторемонтников( а ваши может по-другому скажут) собирал на герметик Корейский черный Белая туба с черной машинкой на синем фоне нарисована 200р туба Почистил помыл обезжирил поставил СУХО уже второй месяц Чего и всем желаю
  6. Сегодня добрался до машины наконец-то раньше не получалось никак Хотелось бы спросить у Моулдера А этот датчик -это такая штука из черной пластмассы с подходящими к ней проводами Вкручена горизонтально Слева от кардана по ходу движения машины? Там еще есть пара датчиков вкрученных вертикально справа от кардана И еще Этот датчик отдельно продается? или заказывать? Я просто у кого ни спрошу никто не знает И в каталоге никак найти не могу
  7. Спасибо за совет ничего у меня пока не вскипятилось Гляну датчик Да не гоняю я конечно ни 130 ни 120 даже,а так 90-110 обычно Просто когда -то попробовал притопить по трассе обнаружилась эта ерунда но не напрягало потому что я так быстро не езжу А теперь и на 100 дергаться начала вот я и призадумался Посоветовали замену декстрона со снятием поддона Не помогло, кроме того когда снял поддон а там "запчасть " валяется Сегодня гляну датчик Спасибо
  8. Собираюсь заменить на своей дизельной булке (96 г механич ТНВД ) автомат на контрактный Неисправность такого рода На скорости от 100км и более ( у меня по тахометру около 2500 оборотов и стрелка аж ходуном начинает ходить) начинают плавать обороты двигателя и машина как бы движется "волнами" что-ли То быстрее то медленнее Как будто кто то придержит то отпустит На скоростях менее 100 все нормально хоть и винтишь движок до 3000 об и более При замене дексторна в поддоне автомата обнаружил кусок какого то стального плоского кольца что-ли Никаких посторонних звуков из коробки не слышно все работает включается- выключается Езжу с этой хренью уже третий год (правда раньше эта ерунда начиналась после 130 км-ч )Просто надоело сбрасывать газ постоянно езжу далековато Хочу поменять Нашел автомат 4000 руб контрактный Чинить я так думаю бессмысленно Конкретно про замену автомата на форуме поиском не нашел прошу не пинать Может кто пробовал это делать? Насколько сложно ? Что нужно? Куда смотреть? Спасибо
  9. У меня с деньгами не очень Второй год пользуюсь Сакурой И топливный и масляный Масляный меняю через 5000 км топливный через 10000км Масло 10w-30-40 и зимой и летом Вроде нормально и зимой ничего не выдавливает не капает нигде А как узнать насколько они хорошо фильтруют? Кому-как но я бы не стал покупать фильтры оригиналы Цена уж больно совсем не "народная"
  10. Согласен с Вовчиком Какой свободный ход вилки на рабочем? Сделай минимальныйй Проверь вообще без свободного хода Отключает ли сцепление? Можно попробовать утопить шток на рабочем поглубже в цилиндр и если утопится то подложить подходящую шайбу втулку и проч Важно что бы оставалось совсем немного( я делал около 3 мм) свободного хода вилки а то не даст корзине до конца прижать диск к маховику Можно запалить сцепление Если воздуха в приводе нет и свободный ход в норме а вилка все равно не отжимает корзину от диска тогда наверное надо лезть в главный сцепления
  11. Я откручивал обычной SATAвской головкой на 27 с обычным воротком Снимал интеркуллер Все очень удобно и легко открутилось Обязательно новый датчик ставьте на герметик
  12. Справа ниже блока упралвления задним отопителем по ходу назад три вентиляционных отверстия первое и третье-соединеы вместе воздуховодом это подача от вентилятора отопителя на ноги пассажиров среднего и заднего рядов сидений А забор водуха заднего отопителя так и есть-только из салона это среднее окно под крайним правым сиденьем среднго ряда
  13. Привет Отписываюсь как обещал Сегодня снял нижние рычаги Никаких проблем Снимал на яме в своем гараже Перед снятием ослабил гайки на развальных болтах чтобы посмотреть не заржавели ли они Если бы приржавели -я бы отдал машину спецам по ходовке -пилить болты и т д сам не могу такое делать На удивление они двигались и вращались внутри втулки с-блока легко и хорошо после чего было принято решение снимать рычаги и менять сайлентблоки самостоятельно Автомобиль надежно устанавливается и поддомкрачивается так чтобы передние колеса висели Затем Снял защиту двигателя Снял передние колеса Отсоединяются передние линки от нижнего рычага Отсоединяются передние амортизаторы от нижнего рычага Сбиваются нижние шаровые опоры в посадочных конусах Вытаскиваются развальные болты Можно вынимать рычаги! Все заняло не более двух часов Далее я перепрессовал блоки в авторемонте 600руб за 4 блока выпресовать и запрессовать Собрал и на развал Все! Бюджет работ: 4 с-блока +4 развальн болта-думал надо будет пилить (ориг) 4490р (болты не пригодились буду продавать) +600р перепрессовка с-блоков +600р развал схожд=5690р Всем желаю таких легких замен!
  14. Сегодня пришли мои сайлентблоки и болты с Японии Четыре нижних сайлентблока и четыре развальных болта к ним оригинал Отдал 4490 руб за все Как поменяю отпишусь всем удачи
  15. Привет ребята Такая ситуация Хотелось бы услышать мнение коллег Собрался менять на своей Делике булке сайлентблоки нижних рычагов Есть у меня два знакомых хороших Один с Японии таскает шабашки другой мастеровой хороший При вопросе мастеровому сколько неразьемных деталей надо для замены сайлентблоков нижних рычагов на Делике-булке был ответ 1Собственно сайлентблок 4шт (два передних и два задних) 2Развальные болты 4шт(два передних и два задних) Они приржавеют их обычно пилят 3Втулки которые вставляются во внутренние втулки сайлентблока и соответсв одеваются на болты 4 шт При попытке заказать данные детали знакомый коммерсант божится что по эл каталогу (зуб на мясо) никаких втулок нет а только 1сайлентблок 4 шт два передних и два задних(разные) 2 развальные болты 4 шт два передних и два задних (разные) ВСЁ!!БОЛЕЕ НИЧЕГО!! Как могло такое быть? Кто может сказать? Прошу не обижать никого из моих знакомых Оба не новички в своем деле Почему так???
×
×
  • Создать...