Перейти к содержанию

alm

Moderator
  • Постов

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Старые поля

  • Автомобиль
    PF6W, 6G72, АКПП, 1994г.
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

22 754 просмотра профиля

Достижения alm

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. Тема перемещена в "Обсуждение форума". По теме: я против "раздвижных" фото. Сравнил бы скорее не с ГУР и SRS, а с синими писалками.
  2. Или пневмоподушки внутрь родных, тоже было на форуме.
  3. Судя по "антихлопу", оборудование 3-го поколения? Может, в этом корень зла? Двигатель работает не в режиме. На двигатель с распределенным впрыском бензина стоит и ГБО с распределенным впрыском ставить, хоть это и дороже. А может тупо свечи плохие, контрафакт. Всякие платиновые-иридиевые свечи - лакомый объект для производства подделок из-за цены. Масло на свечи сверху не брызгает? Попробуй, для начала обратиться к другим газовщикам.
  4. По поводу течи масла. На машине Макса тоже, помнится, случилась течь после сборки: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=65887 Причина была в сорванном и из-за этого незакрученном болтике, одном из крепящих поддон. (Я лично сорвал ) Анатомия такая. Поддон сажается на герметик, но герметик кладётся по контуру, обходя дырки для болтов по наружному краю. Соответственно, если болта нет или он еле держится - горячее масло начинает подтекать через щель и дырку от болта. Втыкание болта на герметике, насколько я помню, помогло. Потеря мощности может быть из-за залегания колец и потери компрессии (как следствие масляного голодания). Локализуй и заткни течь, залей хорошую синтетику и попробуй поезди, может пройдёт. Это если малой кровью. Масло надо будет часто менять. Кольца тебе значит не меняли, получается? Но хоть инспектировали состояние, зазоры? По климату. Теплый воздух может идти тупо от того, что на улице жарко, а забортный воздух забирается прямо над раскалённым капотом. Кстати, (вдруг ты не знаешь) задний вентилятор гоняет только салонный воздух, забортный не берёт.
  5. На форуме была тема про мигание переднего моста, пошукай поиском. Одна из типичных причин этого, она же была и у меня - смерть электромагнитного вакуумного клапана управления подключающей муфтой. Клапана эти (их 2 шт.) живут под капотом, под блоком предохранителей. Их относительно легко проверить - снять и подключить к аккумулятору, "щелкает - не щелкает". Если дело в одном из них - у меня остался один лишний живой, обращайся.
  6. Вероятно это прототип, "пилотный проект".
  7. Тема перемещена в Клуб любителей Delica - Space Gear / DelicaClub.Ru > Технические проблемы, Диагностика и Ремонт. > Автосервисы, и о том где и как ремонтируют и переименована. Внимание! В связи с переносом, подписка на тему, возможно, потребует обновления. Если кто подписан, проверьте.
  8. А вот оно и нашлось (Google, вторая ссылка) http://www.japauto-products.com/english/EC-spark.pdf Написано по-английски с очень большим количеством дурацких ошибок, примерно как бывает у нас по-русски на дешёвых китайских товарах ("стельки гниль-нога"). "Уменьшает шум, убирает неприятный запах, экономит горючее" и прочая чепуха. Короче - в помойку.
  9. А вот и виновник торжества объявился! Это приятно. Значит всё это не тупой спам всё-таки. Приношу извинения.
  10. От трения засасываемого воздуха (с пылью) электризуется пластик. А эта фигня статику на кузов отводит. То-ли чтобы пыль на пластик не липла, то ли от искр (что вероятнее, "spark" по русски означает "искра"). Сама штука по сторению (фольга перемежающаяся с бумагой) напоминает конденсатор, кстати. Всё это - моё предположение, не больше Но очень похоже на лох-приблуду сомнительной нужности вроде лент-антистатиков, волочащихся за некоторыми машинами или "автомобильных ионизаторов воздуха".
  11. "Калач" - это тор (он же "бублик")? Как выглядит твой мультиклапан с той стороны, что в баллоне? Я вот лично не представляю себе мультиклапана без поплавка, но допустим такой есть. Должна ещё быть трубочка (медная), которая сосёт жижу почти с самого дна баллона. Но именно "почти". Если это "почти" достаточно большое, то у тебя в баллоне может быть некоторое "мертвое" количество жидкого газа, до которого трубочка не дотягивается. Теоретически, это могут быть и недостающие 8 литров, которые хранятся у тебя в баке, не расходуясь (фигурально говоря)... Но, блин, странно всё это. Признавайся, ты свой клапан с "той" стороны своими глазами видел?
  12. Все мы знаем, что говорим. Но никто не является обладателем Абсолютной Истины На клапаны с поплавками можно посмотреть вот тут. Лично у меня стоит такая фигня. Думаю, у подавляющего большинства - тоже. Подача газа колонкой, понятно, перекрывается по давлению. Если стоит клапан с поплавком - то когда поплавок перекроет клапан (80% жидкой фазы в баллоне по нормативам). А если у кого поплавка нет - то, наверное, по полному баллону (опасно!). Опыт "горгаза" тут вообще, полагаю, бесполезен. На бытовых пропановых баллонах никакого клапана нет, тем более с поплавком. И забирается из них паровая фаза, а в ГБО - жидкая. Магистральный газ- вообще метан (он же "природный"), это ещё более другая песня. Примерно так, по моим непрофессиональным представлениям.
  13. По моему опыту, на заправке почти никогда не спрашивают объем баллона. Просто льют (или сам льёшь), пока отсечка не сработает. А отсечка эта - клапан с поплавком. Поплавок на проволоке, которую подогнуть можно. И подгибают, мастера ГБОшники в том числе, "на глазок". И у меня подогнута. Баллон 70 литров, влезает 60-65. Не по нормативам это, конечно.
×
×
  • Создать...