deniskin Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 L300: 2900 оборотов на 4 передаче при скорости 70 км\ч это нормально?
stranger Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) чёт многовато... У меня не больше 2000/2300 показывает в таких случаях... (бензинка, 109 кобыл) а 2900 у меня крутит ближе к 100 км/ч, если на 4-ой передаче Изменено 15 февраля, 2011 пользователем stranger
Astronax Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня АКПП , по моему 70кмч это около 2000 ,а насчёт передачи то у меня видимо 3я .Потом переключение и 2000 оборотов это 90кмч. (но это на автомате)
серыйеж Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Всё считается аналогично для 1,2,3 и 4-й передач в зависимости от типа и марки КПП. Для примера расчёт оборотов на 5-й передаче для скорости 140 км/ч - пост 11 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13513-dvigateli-drugih-marok-v-deliku/ Изменено 16 февраля, 2011 пользователем серыйеж
deniskin Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Надо покумекать на счет L200. А что с оборотами делать? На счёт побежит 140 ЛЕГКО ещё ? Немножко арифметики "Пупкина в картинках". 140 км/ч это 2334 м/мин. Передаточное число мостов 4.875, МКП - передаточные числа 5-й передачи 0.827 и 0.856 (зависит от типа МКП). АКПП - 4-я передача 0.688 и 0.730 (тоже от типа АКПП). Тапочки 30/9,5/15 (235/75/15) имеют длину окружности протектора около 2.3 м. Что бы пройти указанное расстояние, тапочек должен приложить свой отпечаток к дороге 1014,35 раз. Пренебрегая сопротивлением качения и парусностью кирпичика и дорожными условиями путём не сложных вычислений получаем обороты двигателя при 140км/ч:- МКП (0,827) - 4089 об/мин; - МКП (0,856) - 4233 об/мин + изложенное предложением выше и мы в красном секторе (у меня именно такой); - АКПП (0,688) - 3402 об/мин; - АКПП (0,730) - 3610 об/мин. А как же 56 движка "не любит" обороты более 3000? Если не прав - поправьте. Это все очень интересно, только на 5 передаче такие обороты уже на 125 км\ч. Взял я эту эльку полгода назад, в принципе все нравится, 2л, 113 лошадок, с места рвет хорошо, даже летом в виде эксперимента до 155 разогнал. Только вот эти обороты настораживают, чем это вызвано?
серыйеж Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Наверное на 1-й тапочек в пол, а деля еле двигается, так? тянет хорошо, но передача короткая? Посмотри внимательно на свою КПП (марку) и мосты. Я расчёты приводил для дизеля и соответственно коробок, которые на них устанавливались на заводах. Скорее всего у тебя передаточное число мостов 5,2..(дальше не помню)и возможно коробка другая (может конструктор и МКПП от микрогрузовика ММС Делика W-дового или ММС Делика-кемпера). Фирма ММС выпускает не так много двигателей как другие, зато компенсирует этот недостаток большой линейкой коробок передач. И ещё, для бензинки повышенные обороты не так уж критичны как для дизеля! Изменено 16 февраля, 2011 пользователем серыйеж
deniskin Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Спасибо. А нет ли ссылки где по кокробкам можно ченго почитать?
deniskin Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Наверное на 1-й тапочек в пол, а деля еле двигается, так? тянет хорошо, но передача короткая? Не с первой то как раз чуть не прыгает))) но потом теряется, передачи то короткие...
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 Други, я сегодня погонял на кирпиче приятеля... У него передачи на автомате переключаются в районе 2000, а у меня почти на 3000... Чё-то у меня работает не так? А у Вас? ПО теме то у меня 2000 - это 70 км, а 2500 - 100... А у Вас?
IDS Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 а это еще зависит от манеры езды. если спокойно еду то на 2000 переключаются, а если газ в пол - то на 3000
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 Ну вот я на кирпиче товарища газ в пол, так он на 2000 отрабатывает чётко...
IDS Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 может у него не так че-то? на 2000 особо не разгонишься (быстро всмысле). а кикдаун срабатывает?
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 Ага он делал капиталку коробки у каких-то местных умельцев... Первая очень резвая, вторая врубается на 2000 и подхватыввает, третья тоже на 2000 и здесь немного тупит а дальше как у всех... А у меня разбегается по нарастающей без резкого старта но и без провалов... Хотя вот мне кажется что движок взвывает а машина могла бы бежать и порезче... Может я чего в коробке подпалил малёхо?
IDS Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 наврядли подпалил. кирпич он и в африке....не стоит ждать от него особой динамики. у меня например при переключении с 1 на 2 небольшой толчок, тоже не есть гут. но за 2.5 года проблем не было. прочный он...кирпич наш))))
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Да меня -то всё устраивает... Это я просто под впечатлением от такой же машины ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти