Перейти к содержанию

Дым из "капота"


Рекомендуемые сообщения

Появился непонятный дым из под капота. Место опеределить не могу, но от куда-то сзади, за ТНВД. Запах вроде на выхлопной похож.

Что может быть???

Накануне проверяли форсунки, шайбы тоже поменяли. Но дым идет вроде от куда то ниже. Похоже с прокладки ГБЦ, хотя этого быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз форсунки менял может гдето саляра подсыкивает и при нагреве испаряется сдымом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было примерно такое. Секло с под 2-й форсунки. Причина: ублюдки мастера. До меня при выковыривании (вырубывании) форсунок попортили гнездо форсунки. Подшлифовал гнездо, естественно поставил новые кольца и затянул форсунку на 100 Нм, вместо 64 Нм - как положено. Сейчас все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз форсунки менял может гдето саляра подсыкивает и при нагреве испаряется сдымом

Поддерживаю. Обгорит и перестанет. Если нет, тады возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и было, была не дотянута форсунка 4 цилидра.

Еще вопрос.

От чего может быть слабая компрессия?

Промерил я свою себе на голову. Результат меня просто убил 22 по всем. При этом реяльный пробег машины 180 т.к. (60 сам наездил), масло не жрет абсолютно, тянет хорошо, меняю все вовремя, клапана в норме.

Меня не всегда радует холодный пуск, как-то подхватыает и глохнет, так несколько раз. Хотя при -15 все же заводится (ниже не проверял еще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было примерно такое. Секло с под 2-й форсунки. Причина: ублюдки мастера. До меня при выковыривании (вырубывании) форсунок попортили гнездо форсунки. Подшлифовал гнездо, естественно поставил новые кольца и затянул форсунку на 100 Нм, вместо 64 Нм - как положено. Сейчас все в порядке.

 

Можно поподробнее, как шлифовал, что за новые кольца? Предстоит и мне тоже самое проделать!

 

Читал где-то, что под "гнезда" форсунок ставят фторопластовые кольца, аналогичные говорят, давно уже используются на немецких дизелях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и было, была не дотянута форсунка 4 цилидра.

Еще вопрос.

От чего может быть слабая компрессия?

Промерил я свою себе на голову. Результат меня просто убил 22 по всем. При этом реяльный пробег машины 180 т.к. (60 сам наездил), масло не жрет абсолютно, тянет хорошо, меняю все вовремя, клапана в норме.

Меня не всегда радует холодный пуск, как-то подхватыает и глохнет, так несколько раз. Хотя при -15 все же заводится (ниже не проверял еще).

Возможно компрессия и не 22 например ты можешь точно обеспечить вращение двига стартером как рекомендуют при измерении компрессии? во вторых длинна трубки компрессометра может сильно влиять на показания и т д поэтому повторюсь не стоит заморачиваться с цифрами на прямую нервничать надо еслиб у тебя во всех было 22 а в одном 16 те разброс а когда будет слабая компрессия тачка просто на морозе перестанет заводится или будет заводится в догонку если пускается с полтыка например при 0гр то не нервничай все нормально а при -15 может и масло загустеть и саляра так что тут много других факторов помимо компрессии .С маслом пробовал ?

если значительно поднимется то возможно что поршневая на подходе ну например после 22 станет 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если значительно поднимется то возможно что поршневая на подходе ну например после 22 станет 28.

В умной книжке написано: "Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца. Если компрессия возрастет незначительно, то утечка происходит через клапаны, или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/или фасок клапанов, а также деформацией стержней клапанов, или образованием на них трещин."

ИМХО с 22 до 28 это "незначительно". ;) Вот у меня с 3 до 8 - это да, значительно, что вскрытие и показало - кольцо залегло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже но для бензинки показания более актуальны те при компрессии 14 то все хороше а при 6-7 данный целиндр и работать будет хуже и весь двиг будет тянуть хреново а дизель если заведется даже с толкача при компрессии 16-17 то всеравно будет переть как угорелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...