katorga Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 По РиФу не согласен. У меня стоит уже 2 года. Прошел и ветки и 2 зимы и грунтовки не одну тыс км. Тут раз на раз не приходится. Как, впрочем, со всем Российскими производителями. Вот гофра - гуамно. Сапун на переднем редукторе нуждается всего лишь в удалении подвижной металлической пробочки сверху. Сам корпус сапуна пластиковый. Я удалил рассохшуюся резиновую прокладку под ним и посадил обратно на толстый слой шоколада герметика. Шланг нужен внутренним диаметром 8мм. И назад такой-же.
Sky Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Delica_Rider, нет Вань, биг у меня бензиновый 3.5 литра =) По поводу своего отношения к дизелю я уже написал, поэтому у меня никогда не будет дизеля! И ещё, приношу извинения тем кого оскорбил или обидел своим предыдущим постом, повторюсь не хотел никого обидеть. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Sky
fisher1380 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Сапун на переднем редукторе нуждается всего лишь в удалении подвижной металлической пробочки сверху. Сам корпус сапуна пластиковый. Я удалил рассохшуюся резиновую прокладку под ним и посадил обратно на толстый слой шоколада герметика. Шланг нужен внутренним диаметром 8мм. И назад такой-же. Так я непонял что в переди ненадо сапун выводить наверх, если надо то по подробнее можно?
katorga Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 fisher1380, тут раз на раз не приходится. У меня со штатным сапуном то заливало редуктор, то не заливало. С выведенным сапуном я проехал кучу водных преград в полное колесо. В пятницу проверил, масло чистое.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти