Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По РиФу не согласен. У меня стоит уже 2 года. Прошел и ветки и 2 зимы и грунтовки не одну тыс км. Тут раз на раз не приходится. Как, впрочем, со всем Российскими производителями. Вот гофра - гуамно.

Сапун на переднем редукторе нуждается всего лишь в удалении подвижной металлической пробочки сверху. Сам корпус сапуна пластиковый. Я удалил рассохшуюся резиновую прокладку под ним и посадил обратно на толстый слой шоколада герметика. Шланг нужен внутренним диаметром 8мм. И назад такой-же.

Опубликовано (изменено)

Delica_Rider, нет Вань, биг у меня бензиновый 3.5 литра =) По поводу своего отношения к дизелю я уже написал, поэтому у меня никогда не будет дизеля!

 

И ещё, приношу извинения тем кого оскорбил или обидел своим предыдущим постом, повторюсь не хотел никого обидеть.

Изменено пользователем Sky
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Сапун на переднем редукторе нуждается всего лишь в удалении подвижной металлической пробочки сверху. Сам корпус сапуна пластиковый. Я удалил рассохшуюся резиновую прокладку под ним и посадил обратно на толстый слой шоколада герметика. Шланг нужен внутренним диаметром 8мм. И назад такой-же.

Так я непонял что в переди ненадо сапун выводить наверх, если надо то по подробнее можно?

Опубликовано

fisher1380, тут раз на раз не приходится. У меня со штатным сапуном то заливало редуктор, то не заливало. С выведенным сапуном я проехал кучу водных преград в полное колесо. В пятницу проверил, масло чистое.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...