Evgen41 Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Опубликовано 13 января, 2007 Доброго времени суток,решил написать впервые.Проблема такова:в один "прекрастный" день машина не завелась хотя за "бортом" было всего -3 машина даже не "хрюкнула". Перед этим днем была пурга и авто хоть и с трудом,но при 0 температуре завелась.Забыл добавить может это важно, за сутки до этой проблемы я "прикуривал" машину соседа в течении получаса.Посадил аккумуляторы,но машина так и не завелась.Решил после этого,что либо не идет топливо,либо "сдохли" свечи накала.Проверил,топливо идет, и если подключать свечи на прямую то они "живые", а через реле ,то они не работают.У меня несколько вопросов для знающих "деликоведов":1)Могло ли "умереть" реле свечей,какя понял оно находится за топливным фильтром(но оно щелкает когда поварачиваешь ключ зажигания через некоторое время),2)Какая еще может быть причина? Но если запитываешь свечи на прямую от аккумулятора то машина заводится. :help2:
Гость Paganell Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Опубликовано 13 января, 2007 Ну если свечи работают НАПРЯМУЮ и при этом ЗАВОДИТСЯ. А подругому не заводится тогда конечно реле. зы. Моё реле тоже щёлкает ,тока рано и свечи при этом не калятся совершенно, Пока тупо ключом не прокалишь секунд -20-30 не заводится. Так что смотри реле. А ваще пощарь по форуму тут про свечи и холодный пуск стока понаписанно что читать не перечитать.
Evgo Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Опубликовано 14 января, 2007 Померь напряжение на контактах реле, на одном постоянно 12В, на другом должно появится когда включаешь. Если напруги нет, разбирай его, оно нормально ремонтируется.
Evgen41 Опубликовано 15 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2007 Померь напряжение на контактах реле, на одном постоянно 12В, на другом должно появится когда включаешь. Если напруги нет, разбирай его, оно нормально ремонтируется. Спасибо за совет завтра померю.Но происходит вот еще что,периодически питание появляется и машина заводится без проблем.Так же пропадает питание на ламмочку аварийного давления масла на панели приборов и когда она загорается то видимо появляется питание и на свечах и машина заводится.Может это быть как то связанно?
Evgo Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Опубликовано 15 января, 2007 Контакты на реле подогрева свечей подгорели, иногда замыкают, а иногда нет. При разборке понадобится паяльник по лампе давления масла - там фишка на масляный датчик тоже может разбалтываться, проверь. Я клемму на датчике пассатижами чуть изгибаю и фишка плотно садится.
Evgen41 Опубликовано 17 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2007 Доброго времени суток.Evgo спасибо тебе за дельный совет про реле, "+" из него не выходил,разобрал реле контокты были подгоревшие пришлось притирать,пружинку уменьшать в общем повозился,теперь вроде работает посмотрю как утром заведется.
BMV69 Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Доброго времени суток,решил написать впервые.Проблема такова:в один "прекрастный" день машина не завелась хотя за "бортом" было всего -3 машина даже не "хрюкнула". Перед этим днем была пурга и авто хоть и с трудом,но при 0 температуре завелась.Забыл добавить может это важно, за сутки до этой проблемы я "прикуривал" машину соседа в течении получаса.Посадил аккумуляторы,но машина так и не завелась.Решил после этого,что либо не идет топливо,либо "сдохли" свечи накала.Проверил,топливо идет, и если подключать свечи на прямую то они "живые", а через реле ,то они не работают.У меня несколько вопросов для знающих "деликоведов":1)Могло ли "умереть" реле свечей,какя понял оно находится за топливным фильтром(но оно щелкает когда поварачиваешь ключ зажигания через некоторое время),2)Какая еще может быть причина? Но если запитываешь свечи на прямую от аккумулятора то машина заводится. :help2: У меня была такая засада....пока не угробил стартер не выяснил, до минус 5 заводилась....чем холоднее тем хуже и соотвественно дольше приходилось крутить....причина была в реле которое подает напряжение на свечи, катушка работает, а контактная группа умерла....взял на разборе с более свежей машины, контактная группа оказалась больше, видимо в Японии ещё устранили проблему.....т.е. получается если компрессия в норме, то 4М40 заводится от давления (без свечей) до минус 10С.....
kva Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2007 И не только 40й 56 и другие дизеля тоже
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти